Представляю свою работу (мой портфолио) – статью на главную страницу сайта.
Компания «Монтажсервис.ру», объединяющая несколько мелких фирм, занимается проектированием, установкой и обслуживанием современных систем кондиционирования и вентиляции.
Невыносимая жара летом 2010 года вывернула наизнанку все представления о размеренной и безпроблемной работе этой крупной, с десятилетним опытом работы, компании. Появление массы временних монтажних бригад резко увеличило конкуренцию и снизило количество заказов.
Для отстройки от конкурентов и улучшения ситуации на этом рынке услуг было решено завести сайт компании.
Техническое задание (заполненный бриф) на написание статьи на главную страницу сайта, оказалось сырым, нечетким, со сплошными банальными определениями, без конкретики и возможных зацепок. Пришлось формировать список дополнительных вопросов и выуживать у заказчика цифры, факты и нюансы.
Так как сайт ориентирован на юридических и физических лиц, нельзя было применять тактику написания статьи на главную страницу типа «налетай подешевело».
С учетом того, что посетители на сайте впервые знакомятся с компанией, текст должен содержать фрагменты информации о компании, краткое описание услуг, выгоды, призыв с действию – то есть, быть продающим.
В результате такой напряженной работы была создана статья на главную страницу сайта «Монтажсервис.ру» под заглавием:
«Приятная прохлада и «свежее дыхание» в ваших помещениях»
Исправьте ошибки -временних и т д
Lrissa, спасибо. Не досмотрел автозамену букв с русского на украинский язык в режиме проверки орфографии.
Уведомление: рассылка рекламных писем