Пример рассылки рекламных писем: «Продающие тексты: рожать сложно, но… возможно!» (мой портфолио, и не только…)

Здравствуйте, дорогие читатели!

С большим удовольствием показываю вам свою, пожалуй, самую сложную работу в моей копирайтерской практике – рассылка рекламных писем «Продающие тексты: рожать сложно, но… возможно!».

Рассылка рекламных писем бесплатная, представляет собой серию из пяти выпусков. Два первых письма плавно подводят подписчиков к осознанию и освоению полного технологического процесса подготовки такого вида продающего текста, как .

В содержании трех последних писем рассылки идет последовательное изложение моих шагов в процессе создания компреда, начиная от заполнения брифа (стадии технического задания), формирования дополнительных вопросов, выбор УТП и заканчивая выходом на написание текста (завершающая стадия).

Никакого теоретизирования, только передача моего опыта при написании, уже известной вам, работы из моего «Приятная прохлада и «свежее дыхание»  в ваших помещениях».

Не спешите упрекать меня в том, что там эта работа обозначена, как статья на главную страницу сайта. На самом деле ей присущи все элементы структуры коммерческого предложения.

Долго думал в каком виде представить вам эту работу. Наконец решил объединить приятное с полезным :) . Я отправляю вас на страницу приземления (воронку) рассылки рекламных писем, вы с ней знакомитесь, и… если  я вас убедил, вы подписываетесь на бесплатную рассылку, где найдете очень много ценного практического, интересного и полезного материала.

В таком полном виде и в одном месте вы точно нигде не встречали описания технологии создания коммерческого предложения.

Приятного вам ознакомления: рассылка рекламных писем «Продающие тексты: рожать сложно, но… возможно!».

С нетерпением жду от вас откликов.

 

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Образцы продающих текстов, Портфолио and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Пример рассылки рекламных писем: «Продающие тексты: рожать сложно, но… возможно!» (мой портфолио, и не только…)

  1. SamadhiOzen says:

    отличное начало!!!
    удачи!!!

  2. Pingback: правила составления коммерческого предложения

  3. Pingback: Поиск новых клиентов | Все о коммерческих предложениях

  4. Николай says:

    Спасибо, надо будет попробовать эти шаблоны при следующей рассылке, кстати, пользуюсь программой EmailFinder. С емаилфайндером я гораздо лучше собираю адреса, чем с любой другой программой, отсеивая нежелательные. Если кому интересно, сайт программы такой: http://www.emailfinder.ru, у них демоверсия есть, можно ознакомиться.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>