Поздравьте победителей!

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Завершился “Мясоед”. Д. Каплунов и члены жюри подвели итоги интересного марафона, а я с чистой совестью отправляю свою хорошую работу, рекламного текста, “Как с детства стать “Травоедом”?”, в рубрику “”.

Искренне поздравляем победителей: 1-е место – Анастасия Кошкина, 2-е место – Евгения Голд, 3-е место – Анастасия Комарова!

Я себя считаю тоже победителем. Без ложной скромности.

Не в плане претензии к победителям 1-го, 2-го или 3-го  места. Не в плане упреков к членам жюри, им действительно сложно было их определять. Мы же отлично понимаем, что на всех призовых мест не хватит.

Я получил прекрасный отзыв и рекламу от одного из лучших копирайтеров Рунета – Д.Каплунова:

Работа № 2 – Кузьма Бондаренко

Понравилось структурирование информации – видно, что в этом есть школа. Вы экономны в словах, чувствуется, что подбираете каждое слово и по несколько раз перечитываете предложение, прежде чем перейти к следующему. Это – хорошо!

Вот только вступление меня как-то смутило… Не много ли пафоса и поклонения? Лично когда мне приходят письма, которые начинаются с откровенного «подлизона», я сразу подозреваю, что мне что-то будут «впаривать».

По маркированному списку – у вас несколько выгод там стоит, но чувствуется хаос – какая из них самая достойная? Обычно выгоды ставят или по нарастанию или же по убыванию – у Вас я этого не увидел. Как мне показалось, самая сильная выгода где-то в середине.

Хотя сами выгоды Вы подобрали интересные – это тоже очень хорошо, редкое качество на сегодня, обычно многие начиняют текст придуманными и надуманными выгодами.

Есть ещё один момент – стиль изложения то от первого лица, то от лица компании. Это ход был такой? Как мне кажется, здесь он не сильно уместен.

Мне чего-то не хватило, чтобы Вам поверить… Даже сам не знаю, чего…  Вы затронули вопрос детей – грамотный ход, но разогрев пошёл не с самого начала, а где-то с середины. Многие до этого не дойдут. В целом, спасибо – очень приятно было почитать. 

Именно по этой причине я позиционирую эту работу не только с точки зрения ключевой поисковой фразы, но и как образец рекламного текста, который побуждает клиента купить продукцию.

Уверен, что  я двигаюсь в правильном направлении. А как вы думаете, уважаемые заказчики?

 

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Образцы продающих текстов, Портфолио and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

10 Responses to Поздравьте победителей!

  1. danunahren says:

    С победителями не знаком, поэтому поздравлять нет смысла, а вот вас охотно поздравляю с получением достойного отзыва от Дениса.

    • К. Бондаренко says:

      Здравствуйте, …!

      Мне очень приятно это поздравление.
      Именно от вас.
      С удовольствием поставил бы ваше настоящее имя, вместо трех точек или вашего убойного ника :) .

      Спасибо!

      P.S.
      Уже знаю, очень приятно познакомиться, Антонио!

  2. Алексей says:

    Поздравляю победителя, вперед за идеями.

  3. Сергей says:

    Все не мог понять, почему “образец рекламного текста” ?
    Надо взять на заметку, что “удачная отрицательная реклама” это тоже реклама.
    Интересно бы прочитать саму статью.

    • К. Бондаренко says:

      Здравствуйте, Сергей!
      Спасибо за проявленный интерес.
      “образец рекламного текста” – это ключевая фраза, по которой поисковые системы предложат читателю, вбившему эту фразу в поиск, познакомиться с моим постом.
      Достаточно кликнуть на ссылку (рядом с ключевой фразой) “Как с детства стать “Травоедом”?” и вы там найдете эту статью.
      Почитайте ее и оцените сами, достойна ли она быть “образцом рекламного текста” в моем портфолио :) .
      Удачи вам!

  4. Сергей says:

    Да, замечательно! Прочитал.
    Немного не тем я занимался в Адвего, но все равно школа неплохая!
    Будем учиться! Это никогда не поздно.

  5. Pingback: структура коммерческого предложения.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>