Хочешь успешно продать чужое, думай о нем, как о своем

Примерно так сказал Ден Кеннеди в ответ на вопрос о возможности писать не для себя  , которые работают.

А как посторонний человек может все узнать о чужом бизнесе? Как можно глубоко вникнуть во все секреты и тонкости , товара…? Прежде чем мысль копирайтера, через движения своих рук, превратится в логически убедительный, заправленный маркетинговыми приемами и правилами, убойный продающий текст.

Правильно мыслите, необходимо вникнуть во все глубины и водовороты этого явления. И добиться этого можно только единым способом – получив ответы на, себе же заданные, вопросы.

Ну и кто может точно подсказать, как на них ответить?

Опять правильно, вы уже читали это в предыдущем посте “Шесть пинков в зад бизнесу для ускорения”, – только . И никто другой. Только в этом случае может взяться за написание продающего шедевра.

Это мнение знаменитого копирайтера Д. Кеннеди.

Перед вами представлена в едином списке коллекция вопросов, озвученных в разных его работах, на которые крайне необходимо иметь убедительные ответы любому копирайтеру.  И прежде всего самому себе.

Вот оно, в вопросах!

  1. Что движет людьми, когда они покупают?
  2. Оцените ваши шансы продать. Какова их вероятность?
  3. Чем вы собираетесь поднять мотивацию у клиента?
  4. Какими своими действиями вы можете напугать клиента?
  5. Какие ваши действия способны заинтересовать и подпитывать благосклонность клиента (возможно и любовь)?
  6. Какие проявления эмоций способствуют появлению стремления к заключению договоренности?
  7. Какие эмоции воздействуют на проявление инертного и пассивного получения прибыли?
  8. Что может оказать положительное воздействие на подпитку осуществления мечты?
  9. Что заставляет человека принять решение о том; что его мечта сбылась?
  10. Что вы должны предпринять, чтобы появился интерес продавать?
  11. Что вы хотите добиться своим коммерческим предложением, какое вы собираетесь использовать для продажи?
  12. Нарисуйте, или графически изобразите, свою главную цель?
  13. Что бы вы написали (нарисовали) на рекламном печатном щите вашей фирмы, независимо от наличия намерения его создать?
  14. Что сказали бы вы о своей фирме по радио?
  15. Как бы вы рекламировали ее на телевидении?
  16. Каковы ваши надежды и прогнозы на успех.
  17. Ваши представления об использовании всех ресурсов для проведения полной рекламной стратегии, несмотря на то, что вы собираетесь лишь подготовить письмо?

А теперь главное. Вам не кажется, что это не что иное, как основа для брифа (перечня самых важных вопросов). Иначе, вы не сможете найти ту основную идею продающего текста - коммерческого предложения, (уникальное торговое предложение), которое невольно заставляет клиентов покупать, покупать и еще раз покупать.

С нетерпением жду ваших мнений.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Как я учился копирайтингу, Новости, Полезности and tagged , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>