Примерно так сказал Ден Кеннеди в ответ на вопрос о возможности писать не для себя продающие тексты, которые работают.
А как посторонний человек может все узнать о чужом бизнесе? Как можно глубоко вникнуть во все секреты и тонкости услуги, товара…? Прежде чем мысль копирайтера, через движения своих рук, превратится в логически убедительный, заправленный маркетинговыми приемами и правилами, убойный продающий текст.
Правильно мыслите, необходимо вникнуть во все глубины и водовороты этого явления. И добиться этого можно только единым способом – получив ответы на, себе же заданные, вопросы.
Ну и кто может точно подсказать, как на них ответить?
Опять правильно, вы уже читали это в предыдущем посте “Шесть пинков в зад бизнесу для ускорения”, – только хозяин бизнеса. И никто другой. Только в этом случае копирайтер может взяться за написание продающего шедевра.
Это мнение знаменитого копирайтера Д. Кеннеди.
Перед вами представлена в едином списке коллекция вопросов, озвученных в разных его работах, на которые крайне необходимо иметь убедительные ответы любому копирайтеру. И прежде всего самому себе.
Вот оно, коммерческое предложение в вопросах!
- Что движет людьми, когда они покупают?
- Оцените ваши шансы продать. Какова их вероятность?
- Чем вы собираетесь поднять мотивацию у клиента?
- Какими своими действиями вы можете напугать клиента?
- Какие ваши действия способны заинтересовать и подпитывать благосклонность клиента (возможно и любовь)?
- Какие проявления эмоций способствуют появлению стремления к заключению договоренности?
- Какие эмоции воздействуют на проявление инертного и пассивного получения прибыли?
- Что может оказать положительное воздействие на подпитку осуществления мечты?
- Что заставляет человека принять решение о том; что его мечта сбылась?
- Что вы должны предпринять, чтобы появился интерес продавать?
- Что вы хотите добиться своим коммерческим предложением, какое уникальное торговое предложение вы собираетесь использовать для продажи?
- Нарисуйте, или графически изобразите, свою главную цель?
- Что бы вы написали (нарисовали) на рекламном печатном щите вашей фирмы, независимо от наличия намерения его создать?
- Что сказали бы вы о своей фирме по радио?
- Как бы вы рекламировали ее на телевидении?
- Каковы ваши надежды и прогнозы на успех.
- Ваши представления об использовании всех ресурсов для проведения полной рекламной стратегии, несмотря на то, что вы собираетесь лишь подготовить письмо?
А теперь главное. Вам не кажется, что это не что иное, как основа для брифа (перечня самых важных вопросов). Иначе, вы не сможете найти ту основную идею продающего текста - коммерческого предложения, (уникальное торговое предложение), которое невольно заставляет клиентов покупать, покупать и еще раз покупать.
С нетерпением жду ваших мнений.