Как составить коммерческое предложение (компред)

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если вам интересно узнать, как составить правильное коммерческое предложение, или увидеть правильного коммерческого предложения, – вы попали в тему.

Я обещал вам на странице  http://mircompredov.ru/?p=65, что буду передавать свой опыт.

Именно для вас я подготовил бесплатный практический , состоящий из серии 5 писем под «кодовым» :) названием «: «рожать» сложно, но… возможно».

Это не просто очередной (возможно ) популярных публикаций известных мировых и  рунетовских гуру Интернет- пространства.

Я же открываю вам секрет технологической цепочки создания коммерческого предложения, начиная от стадии технического задания и заканчивая вариантами примеров готового текста компреда. Такой концентрации в одном месте практических приемов и правил создания продающего текста вы нигде не увидите. Познакомьтесь из содержанием писем:

  • Вступление или 3 причины, почему вам так важен переход на написание продающих текстов?
  • Что это за «зверь» продающие тексты и почему за их создание не жалеют «бабок»?
  • Создание коммерческого предложения: важность подробного заполнения брифа
  • Создание коммерческого предложения: задача дополнительных вопросов к заполненному брифу
  • Создание коммерческого предложения: написание текста

Получить такой мини-курс в любой момент вы можете пройдя по ссылке:

http://kibond.blogspot.com/

Пользуйтесь, и пусть этот опыт поможет процветанию вашего бизнеса!

Свои отзывы о решении проблемы как составить правильное коммерческое предложение оставляйте в комментариях.

Почитайте     http://kibond.blogspot.com/,    не пожалеете!

Удачи вам!

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Новые инфопродукты для копирайтеров, Образцы продающих текстов and tagged , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Как составить коммерческое предложение (компред)

  1. К. Бондаренко says:

    This comment smacks spammed readers with simple names that hide behind brands known search engines Google, Bing, Yahoo, Facebook. After all these services in the promotion and advertising do not need.
    I do not know yet what is the trick, but I confess that the hand itself stretches to click “approve comments”.
    And all because you clearly know what is my benefit from such a principle of positive comments.

  2. Pingback: 6 шагов к привлечению новых клиентов и удвоению эффективности интернет маркетинга | Все о коммерческих предложениях

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>