Шаблон коммерческого предложения

Наглядный использования структуры коммерческого предложения

Здравствуйте, мои дорогие!структура КП

Я знаю, что вы зашли  ко мне на сайт не случайно и желаете узнать, какой должен быть шаблон или правильная структура коммерческого предложения. Здесь вы найдете ответ не только на этот вопрос. В этой статье найдут ответ все те, кто захочет узнать, как составить с ее помощью самостоятельно – будь то или любой хозяин бизнеса – деловой человек.

Безусловно, что ответ на этот, казалось бы легкий, вопрос, вы можете найти и в другом месте. Множество именитых (и не только :) ) копирайтеров уже выставили в Интернет свои секреты и фишки по этой теме. Но все они, каждый по-своему, говорят об одном и том же: какой должна быть структура работающего коммерческого предложения, чтобы оно заставляло клиентов покупать и , откликаться на .

Давайте вместе со мной, на конкретном примере, составим коммерческое предложение, в котором используем весь спектр современного шаблона или структуры коммерческого предложения, а также правила составления коммерческого предложения - как составить коммерческое предложение. Предлагаемое представление поможет вам наглядно увидеть процесс его создания.

Структура обозначена слева. Реальный , где я рекламирую свои услуги – справа.

Правильный заголовок;

Как стать обладателем работающего компреда и в разы увеличить эфективность своего бизнеса…

Целевое введение

 

(интрига)

 

Работающее коммерческое предложение – путь к успеху

Реальная жизнь заставляет вас постоянно искать пути усиления вашего бизнеса. Читаете этот текст? Значит, вы этим уже занимаетесь, а я вам в этом помогу. В любом случае, выбор за вами: или вы, глядя, как создается этот пример, пишете его сами, или доверяетесь профессионалу, и мы совместно решаем эту сложную проблему.

Описание проблемы

 

(Формулировка существующей проблемы)

 

Вам это знакомо

Могу допустить, что вас уже достали жизненные проблемы: застыли или резко пошли вниз продажи, появились проблемы расчетов за кредиты, с выплатой зарплаты, плановых налогов, увеличились внеплановые поборы…. Пришло понимание того, что для улучшения ситуации, крайне необходим приток покупателей или клиентов.

Представление решения

 

(Предложение конкретного решения существующей проблемы. Ощутимая выгода.

Аргументация ощутимой выгоды.

Формулировка цены.

Аргументация цены.)

 

Под лежачий камень вода не течет

Чем активнее вы будете искать выход из создавшейся сложной ситуации, тем быстрее поправите положение, в которое вы попали. Направление вы выбрали верное. Только рассылка работающего коммерческого предложения вашим потенциальным клиентам или покупателям сможет быстро поправить ваши бизнесовые дела. А свою целевую аудиторию вы уже давно определили и изучили…

Стать обладателем такого компреда вы можете в двух случаях:

  • Создаете его сами (используя мои  рекомендации и этот пример компреда)
  • Пользуетесь услугами настоящего копирайтера, мастера продающих текстов

Хорош и тот и другой способ. Сумеете воспользоваться первым – прекрасно! Хотите сэкономить время и деньги – выбирайте второй и перекладывайте все свои заботы по созданию компреда на меня!

Профессионально и недорого, но очень выгодно для вас…

Упреждая ваши возражения, которые вполне возможны на базе естесственного недоверия в начале любого сотрудничества:

  • Ваше знание тонкостей своего бизнеса и моя практика выделять главное направление воздействия продающего текста (уникального торгового предложения) позволят создать для вашего бизнеса такое коммерческое предложение, которое не оставит равнодушным многих ваших потенциальных клиентов.
  • Вы работаете со мной на условиях гарантии 100% возврата ваших денег, в случае отсутствия результата от воздействия коммерческого предложения.
  • На время создания компреда, вы получаете в полное распоряжение партнера, кторый будет все это время жить вашим бизнесом. Фактически будет выполнено маркетинговое исследование, с помощью которого вы не только получите работающее коммерческое предложение, но и сможете переосмыслить и скорректировать стратегию успешного развития своего бизнеса.
  • Образцы моих работ вы в любой момент можете посмотреть в портфолио, где увидите также положительные отзывы известных копирайтеров Рунета Дмитрия Баканева и Дениса Каплунова.
  • До конца квартала 2014 года я принимаю заказы на создание коммерческих предложений по цене от 10 000 рублей. Для такого уровня работ - стартовая. В конце указанного срока цену начинаю поднимать, с постепенным доведением ее, до уровня цен топовых профессионалов продающих текстов Рунета (примерно до 20 000 рублей за компред).

 

Вы уже самостоятельно попробовали создать свое коммерческое предложение?

Поздравляю!

Правда, непросто?

По опыту знаю, что не все это смогут сделать. Вот почему эта работа стоит таких денег. Которые вы элементарно вернете, увеличив с помощью своего компреда число продаж или совершенных сделок.

 

Убеждение откликнуться на предложение

 

(Контактные данные)

Ваш надежный партнер

Допускаю, что у вас самостоятельно ничего не получилось. У вас всегда под руками резервный вариант – помощник, подающий руку помощи и подставляющий свое плечо. Я к вашим услугам, господа!

Прямо сейчас, пишите мне на электронную почту kuzbond@gmail.com и я высылаю вам (скачайте его прямо отсюда) c вопросами, полные ответы на которые и станут основой вашего работающего коммерческого предложения.

Только после обсуждения вашей задачи, и ответов на вопросы, а также согласования стиля компреда, передачи вам скриншота первой страницы готового варианта коммерческого предложения – вы делаете предоплату за создание коммерческого предложения.

Вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение всегда было дочитано до конца, чтобы вам звонили или делали заказ? Напишите мне на kuzbond@gmail.com, или звоните +38 097 2927919 (с 8.00 до 20.00 по мск). Я буду рад вам помочь.

Удачи вам!

Профессиональный копирайтер продающих текстов (коммерческих предложений)

К. Бондаренко.

 

P.S.

Кстати!

Это совсем не шутка и не только учебное пособие! Это вполне реальное коммерческое предложение на мои услуги копирайтера продающих текстов.

Спешите заказывать, пока цена невысокая!

Итак, перед вами реальный продающий текст, пример как составить коммерческое предложение по канве современной структуры  коммерческого предложения. Буду признателен, если вы не только откликнетесь на него, но и поделитесь своим мнением с точки зрения полезности и удобства представления информации в такой форме.

Ваш К. Бондаренко.

P. S.

Благодарю за терпение. В доказательство моих слов, посмотрите 5-минутное видео известного копирайтера Николая Мрочковского, где он, кроме прочего, делает акцент на некоторые особенности вашего создающегося , без учета которых читать коммерческое предложение клиент не будет.

http://youtu.be/8M_YijNXB00

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
Запись опубликована в рубрике Новости, Образцы продающих текстов, Полезности с метками , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>