Шаблон коммерческого предложения

Наглядный использования структуры коммерческого предложения

Здравствуйте, мои дорогие!структура КП

Я знаю, что вы зашли  ко мне на не случайно и желаете узнать, какой должен быть шаблон или правильная структура коммерческого предложения. Здесь вы найдете ответ не только на этот вопрос. В этой статье найдут ответ все те, кто захочет узнать, как составить с ее помощью самостоятельно – будь то или любой – деловой человек.

Безусловно, что ответ на этот, казалось бы легкий, вопрос, вы можете найти и в другом месте. Множество именитых (и не только :) ) копирайтеров уже выставили в Интернет свои секреты и фишки по этой теме. Но все они, каждый по-своему, говорят об одном и том же: какой должна быть структура работающего коммерческого предложения, чтобы оно заставляло клиентов покупать и , откликаться на .

Давайте вместе со мной, на конкретном примере, составим коммерческое предложение, в котором используем весь спектр современного шаблона или структуры коммерческого предложения, а также правила составления коммерческого предложения - как составить коммерческое предложение. Предлагаемое представление поможет вам наглядно увидеть процесс его создания.

Структура обозначена слева. Реальный компред, где я рекламирую свои услуги – справа.

Правильный заголовок;

Как стать обладателем работающего компреда и в разы увеличить эфективность своего бизнеса…

Целевое введение

 

(интрига)

 

Работающее коммерческое предложение – путь к успеху

Реальная жизнь заставляет вас постоянно искать пути усиления вашего бизнеса. Читаете этот текст? Значит, вы этим уже занимаетесь, а я вам в этом помогу. В любом случае, выбор за вами: или вы, глядя, как создается этот пример, пишете его сами, или доверяетесь профессионалу, и мы совместно решаем эту сложную проблему.

Описание проблемы

 

(Формулировка существующей проблемы)

 

Вам это знакомо

Могу допустить, что вас уже достали жизненные проблемы: застыли или резко пошли вниз продажи, появились проблемы расчетов за кредиты, с выплатой зарплаты, плановых налогов, увеличились внеплановые поборы…. Пришло понимание того, что для улучшения ситуации, крайне необходим приток покупателей или клиентов.

Представление решения

 

(Предложение конкретного решения существующей проблемы. Ощутимая выгода.

Аргументация ощутимой выгоды.

Формулировка цены.

Аргументация цены.)

 

Под лежачий камень вода не течет

Чем активнее вы будете искать выход из создавшейся сложной ситуации, тем быстрее поправите положение, в которое вы попали. Направление вы выбрали верное. Только рассылка работающего коммерческого предложения вашим потенциальным клиентам или покупателям сможет быстро поправить ваши бизнесовые дела. А свою целевую аудиторию вы уже давно определили и изучили…

Стать обладателем такого компреда вы можете в двух случаях:

  • Создаете его сами (используя мои  рекомендации и этот пример компреда)
  • Пользуетесь услугами настоящего копирайтера, мастера продающих текстов

Хорош и тот и другой способ. Сумеете воспользоваться первым – прекрасно! Хотите сэкономить время и деньги – выбирайте второй и перекладывайте все свои заботы по созданию компреда на меня!

Профессионально и недорого, но очень выгодно для вас…

Упреждая ваши возражения, которые вполне возможны на базе естесственного недоверия в начале любого сотрудничества:

  • Ваше знание тонкостей своего бизнеса и моя практика выделять главное направление воздействия продающего текста (уникального торгового предложения) позволят создать для вашего бизнеса такое коммерческое предложение, которое не оставит равнодушным многих ваших потенциальных клиентов.
  • Вы работаете со мной на условиях гарантии 100% возврата ваших денег, в случае отсутствия результата от воздействия коммерческого предложения.
  • На время создания компреда, вы получаете в полное распоряжение партнера, кторый будет все это время жить вашим бизнесом. Фактически будет выполнено маркетинговое исследование, с помощью которого вы не только получите работающее коммерческое предложение, но и сможете переосмыслить и скорректировать стратегию успешного развития своего бизнеса.
  • Образцы моих работ вы в любой момент можете посмотреть в портфолио, где увидите также положительные отзывы известных копирайтеров Рунета Дмитрия Баканева и Дениса Каплунова.
  • До конца квартала 2014 года я принимаю заказы на создание коммерческих предложений по цене от 10 000 рублей. Для такого уровня работ - стартовая. В конце указанного срока цену начинаю поднимать, с постепенным доведением ее, до уровня цен топовых профессионалов продающих текстов Рунета (примерно до 20 000 рублей за компред).

 

Вы уже самостоятельно попробовали создать свое коммерческое предложение?

Поздравляю!

Правда, непросто?

По опыту знаю, что не все это смогут сделать. Вот почему эта работа стоит таких денег. Которые вы элементарно вернете, увеличив с помощью своего компреда число продаж или совершенных сделок.

 

Убеждение откликнуться на предложение

 

(Контактные данные)

Ваш надежный партнер

Допускаю, что у вас самостоятельно ничего не получилось. У вас всегда под руками резервный вариант – помощник, подающий руку помощи и подставляющий свое плечо. Я к вашим услугам, господа!

Прямо сейчас, пишите мне на электронную почту kuzbond@gmail.com и я высылаю вам (скачайте его прямо отсюда) c вопросами, полные ответы на которые и станут основой вашего работающего коммерческого предложения.

Только после обсуждения вашей задачи, и ответов на вопросы, а также согласования стиля компреда, передачи вам скриншота первой страницы готового варианта коммерческого предложения – вы делаете предоплату за создание коммерческого предложения.

Вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение всегда было дочитано до конца, чтобы вам звонили или делали заказ? Напишите мне на kuzbond@gmail.com, или звоните +38 097 2927919 (с 8.00 до 20.00 по мск). Я буду рад вам помочь.

Удачи вам!

Профессиональный копирайтер продающих текстов (коммерческих предложений)

К. Бондаренко.

 

P.S.

Кстати!

Это совсем не шутка и не только учебное пособие! Это вполне реальное коммерческое предложение на мои услуги копирайтера продающих текстов.

Спешите заказывать, пока цена невысокая!

Итак, перед вами реальный продающий текст, пример как составить коммерческое предложение по канве современной структуры  коммерческого предложения. Буду признателен, если вы не только откликнетесь на него, но и поделитесь своим мнением с точки зрения полезности и удобства представления информации в такой форме.

Ваш К. Бондаренко.

P. S.

Благодарю за терпение. В доказательство моих слов, посмотрите 5-минутное видео известного копирайтера Николая Мрочковского, где он, кроме прочего, делает акцент на некоторые особенности вашего создающегося КП, без учета которых читать коммерческое предложение клиент не будет.

http://youtu.be/8M_YijNXB00

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Образцы продающих текстов, Полезности and tagged , , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

19 Responses to Шаблон коммерческого предложения

  1. Grozuska says:

    Спасибо! Все очень толково и доходчиво расписано. Прямо пост в закладки утянуть хочется

    • К. Бондаренко says:

      Спасибо, Илона!

      Боюсь, что эти антикопирайтерские эксперименты для меня боком вылезут! Но ведь правда, что такой объединительный вариант интересный?

  2. Сергей says:

    Кузьма, Вы боитесь конкуренции? Мне кажется, напрасно!
    Эта ниша бездонная, только совершенствуйся.

    Давно читаю рассылки Берестнева и Доценко, не мог понять “о чем речь”.
    Когда подписался на Трубадура , почитал Ваши материалы, я просто прозрел.

    С благодарностью, Сергей.

    • К. Бондаренко says:

      Спасибо!

      Нет, Сергей, мне уже ничего не страшно.
      Да и я ведь ничего не скрываю.
      У меня такой принцип.
      Не отдашь – не получишь.
      Это у меня уже все идет по инерции, иначе никого не переубедишь.
      Рад, что оказался полезным.

  3. Людмила says:

    Текст действительно магически удерживает внимание. От него не можешь оторваться и дочитываешь до конца. Вы, Кузьма, действительно мастер своего дела!

    • К. Бондаренко says:

      Спасибо, Людмила!

      Очень рад, что вам понравилось. Стараюсь для вас и для … себя :) .

      Удачи вам!

  4. Сергей says:

    Я это с трудом понимаю! Спрячут “за семи замками” – секретный материал!
    Заплатишь сущая ерунда, Поплевался да выкинул!
    Что они хотят заработать?

  5. Любовь says:

    ЗдОрово. Читая такой материал, понимаешь, к чему нужно стремиться. У меня пока вроде бы получаются тексты, побуждающие людей подписаться на бесплатную рассылку. По крайней мере, так утверждают заказчики.
    Может быть, кому-то покажется интересной ссылка на такую работу, выполненную для чужого блога. http://onlain-work.ru/post_1323054000.html

  6. Pingback: Коммерческое предложение транспортной компании

  7. authessal says:

    Автору респект, спасибо за статью!

  8. Вот это да, еще пишут же хорошие статьи, молодец, автору огромный респект.

  9. Pingback: Текст коммерческого предложения | Все о коммерческих предложениях

  10. Александр says:

    Хорошо написано! Но есть большая разница в том что когда тебе интересно и ты заинтересован, а когда ты пишешь фирме со стабильной работой и получением рассылок штук 100 в день трудно зацепить внимание человека. Вот вопрос как заставить текстом купить что то человека в этом совершенно не заинтересованного??

    • К. Бондаренко says:

      Спасибо, Александр, за отзыв!

      В том то и дело, что писать надо так, чтобы самим заголовком зацепить (заинтересовать, захватить внимание…) потенциального клиента, а текстом – удержать его до конца и убедить, что ему будет выгодно иметь с вами дело. Я так поступаю.

  11. Pingback: Cоставление коммерческого предложения | Все о коммерческих предложениях

  12. Pingback: Поиск новых клиентов | Все о коммерческих предложениях

  13. Денис says:

    Да, написано все хорошо. Но протестировав несколько предложений понимаешь, что у тебя что то не то, не обладает оно магической силой отклика. Даже с учетом того, что всю водичку с предложения убрал, оставив самое необходимое разбитое по пунктам в абзацах. А часто сталкиваешься и с тем,что люди не читают совсем, то что шлешь на почту(даже после телефонного звонка)

    • К. Бондаренко says:

      Спасибо, Денис, за отзыв!

      Магическая сила отклика появится только в одном случае – если коммерческое предложение (КП) попадет в руки человека, который ищет решение своей проблемы и находит его в этом коммерческом предложении. При условии, что оно составлено по всем правилам копирайтерства. По статистике, таких людей в общей массе всего 2-3% – такая конверсия это отличный результат!

      Хочешь, чтобы он был выше, делай отбор своей целевой аудитории, фильтруй свою базу клиентов. Ищи таких, кому твое предложение интересно. Другого пока не придумано.

      Кто не читает предложение даже после звонка, значит это не ваш
      клиент :) !

      Не открывают, а следовательно, не читают коммерческое предложение, значит слабый заголовок (тема письма) компреда. Как его придумывать правильно? – готовлю ближайший пост на тему заголовков. Скажу только, что 80% успеха КП зависит от заголовка.

      Удачи !

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>