Секреты копирайтера, как правильно составить коммерческое предложение

Здравствуйте, мои дорогие!

Открываю вам еще один секрет, как я учился продающему копирайтингу. Прекрасным учебником для меня при изучении темы, как правильно составить , стала книга главного (читай лучшего, но… поэтому очень дорогого :) ) в Рунете, к глубокому сожалению ныне покойного, погибшего в автокатастрофе, копирайтера Павла Давыдова «29 простых секретов “непростых” продающих текстов».

Кто пробовал писать коммерческие предложения, тот хорошо знает, что одинаковых   шаблонных схем их создания не бывает. Сколько раз их составляешь – столько раз они получаются разные. Если вы внимательно прочитаете эту электронную книгу, то увидите, что без учета этих секретов, коммерческое предложение будет не эффективно. Его до конца читать никто не будет, не то, что продавать.

Сдругой стороны, если вы учтете все, о чем говорит в книге настоящий эксперт продающего копирайтинга, то это становится вашим, при условии, что вы умеете, излагая свои мысли – убеждать.

Итак, читайте и учитесь, как правильно составить коммерческое предложение с помощью секретов Павла Давыдова.

Не получается – обращайтесь ко мне на kuzbond@gmail.com, я готов создать вам убойное коммерческое предложение.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Как я учился копирайтингу, Новости, Полезности and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink.

5 Responses to Секреты копирайтера, как правильно составить коммерческое предложение

  1. Огромное спасибо! Чудный подарок :)

    • К. Бондаренко says:

      Рад, что понравился подарок, Татьяна!
      По системному: кто отдает – тот получает!

  2. Полина says:

    Спасибо за ссылочку и повод к началу активных действий! Удачи!
    Полина
    http://vesotdih.ru/

  3. Pingback: Как составить коммерческое предложение? 5 классных способов в одном посте | Все о коммерческих предложениях

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>