Отличный продающий текст коммерческого предложения на услуги

Здравствуйте, мои дорогие!

С удовольствием показываю вам еще один образец коммерческого предложения на услуги.

Обратите внимание, в этом компреде учтены все рекомендации по созданию компреда. Все сбалансированно и в меру.

После такого заглавия – «Сколько вы хотите сэкономить на эксплуатации Вашего автоопарка в следующем месяце?», – любой хозяин автопарка (целевая аудитория) проявит интерес к этому предложению, чтобы узнать, как это сделать.

Усиливается этот интерес первым абзацем образца коммерческого предложения на услуги.

Ничего не сможет возразить предполагаемый клиент и против перечня причин потерь, ибо они истинно являются каждодневным источником его головной боли.

И тут же идет уникальное торговое предложение о решении его проблем, с указанием всех выгод, причем конкретных (из них самая главная: об 30% экономии клиентом средств на содержание автопарка).

Достигается она только лишь за счет элементарного наведения внутреннего порядка, что становится возможным при внедрении современного инструмента, с помощью которого осуществляется контроль использования работающей техники.

Простота внедрения, невысокая стоимость оборудования делают компред еще более интересным. Остается только подтолкнуть клиента к совершению сделки, что и было сделано автором.

Итак, читайте: образец коммерческого предложения на услуги.

Понравился образец? Не забудьте отметить это в комментариях. Поделитесь с друзьями в соцсетях.

У кого не получается самостоятельно создать свой компред – обращайтесь ко мне на kuzbond@gmail.com, я помогу, правда, за деньги :) (смотри УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА).

P.S.

Большое спасибо автору компреда Анатолию, жаль что не знаю его контактных данных, за чудесный продающий текст!

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Образцы продающих текстов. Bookmark the permalink.

6 Responses to Отличный продающий текст коммерческого предложения на услуги

  1. Ludmila says:

    Так, где же Ваш продающий текст или коммерческое предложение? В предлагаемом для скачивания файле содержится вышеприведенный текст. И все.

    • К. Бондаренко says:

      Огромное спасибо, Людмила, за подсказку!

      Прошу прощения за созданное мной неудобство!
      Это я закачал не тот файл :) , сейчас по той же ссылке скачивается файл “Отличный продающий текст”.
      Скачивайте, компред действительно отличный!

      С уважением,
      Кузьма.

  2. влад says:

    написано, как по струнке, все учтено. Я не первое такое предложение читаю. Но вот купить оно меня не подвигло, не возникло желания купить. Прочел и ушел. Все. Чего -то не хватает в этих предложениях. А чего? Оно похоже на пресс-релиз. Это не коммерческое предложение, не продающий текст – это информация. Автор не хочет продать, он, просто, информирует о наличии возможности. Я, пока, только учусь, но я так писать компреды не буду. Здесь где-то одной, может, фразы не хватает и ее найти надо.

    • К. Бондаренко says:

      Спасибо, Влад, за комментарий!

      Вполне понятно, почему вас это предложение не зацепило.

      Дело в том, что оно направлено на тех руководителей, которые имеют свой автопарк и которых замучили указанные в компреде проблемы. У кого наболело, тот откликнется. В этом вся соль хорошего компреда.

      Предполагаю, что у вас, пока :) , таких проблем нет, и в этом вся причина.

      Для того, чтобы зацепило вас, это уже будет совершенно другой компред с предложением решения уже ваших проблем :) .

  3. Timas says:

    А где же, собственно, файл?
    “Такого файла нет
    (Он был стар и никому не нужен:()”
    Смысл тогда этой статьи?
    Выложите на нормальный ресурс, Dropbox, например, а не на файловые помойки.

  4. Pingback: Продающий текст: У клиента - проблема, а у нас – решение | Все о коммерческих предложениях

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>