Здравствуйте, мои дорогие!
С удовольствием показываю вам еще один образец коммерческого предложения на услуги.
Обратите внимание, в этом компреде учтены все рекомендации по созданию компреда. Все сбалансированно и в меру.
После такого заглавия – «Сколько вы хотите сэкономить на эксплуатации Вашего автоопарка в следующем месяце?», – любой хозяин автопарка (целевая аудитория) проявит интерес к этому предложению, чтобы узнать, как это сделать.
Усиливается этот интерес первым абзацем образца коммерческого предложения на услуги.
Ничего не сможет возразить предполагаемый клиент и против перечня причин потерь, ибо они истинно являются каждодневным источником его головной боли.
И тут же идет уникальное торговое предложение о решении его проблем, с указанием всех выгод, причем конкретных (из них самая главная: об 30% экономии клиентом средств на содержание автопарка).
Достигается она только лишь за счет элементарного наведения внутреннего порядка, что становится возможным при внедрении современного инструмента, с помощью которого осуществляется контроль использования работающей техники.
Простота внедрения, невысокая стоимость оборудования делают компред еще более интересным. Остается только подтолкнуть клиента к совершению сделки, что и было сделано автором.
Итак, читайте: образец коммерческого предложения на услуги.
Понравился образец? Не забудьте отметить это в комментариях. Поделитесь с друзьями в соцсетях.
У кого не получается самостоятельно создать свой компред – обращайтесь ко мне на kuzbond@gmail.com, я помогу, правда, за деньги (смотри УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА).
P.S.
Большое спасибо автору компреда Анатолию, жаль что не знаю его контактных данных, за чудесный продающий текст!
Так, где же Ваш продающий текст или коммерческое предложение? В предлагаемом для скачивания файле содержится вышеприведенный текст. И все.
Огромное спасибо, Людмила, за подсказку!
Прошу прощения за созданное мной неудобство!
, сейчас по той же ссылке скачивается файл “Отличный продающий текст”.
Это я закачал не тот файл
Скачивайте, компред действительно отличный!
С уважением,
Кузьма.
написано, как по струнке, все учтено. Я не первое такое предложение читаю. Но вот купить оно меня не подвигло, не возникло желания купить. Прочел и ушел. Все. Чего -то не хватает в этих предложениях. А чего? Оно похоже на пресс-релиз. Это не коммерческое предложение, не продающий текст – это информация. Автор не хочет продать, он, просто, информирует о наличии возможности. Я, пока, только учусь, но я так писать компреды не буду. Здесь где-то одной, может, фразы не хватает и ее найти надо.
Спасибо, Влад, за комментарий!
Вполне понятно, почему вас это предложение не зацепило.
Дело в том, что оно направлено на тех руководителей, которые имеют свой автопарк и которых замучили указанные в компреде проблемы. У кого наболело, тот откликнется. В этом вся соль хорошего компреда.
Предполагаю, что у вас, пока
, таких проблем нет, и в этом вся причина.
Для того, чтобы зацепило вас, это уже будет совершенно другой компред с предложением решения уже ваших проблем
.
А где же, собственно, файл?
“Такого файла нет
(Он был стар и никому не нужен:()”
Смысл тогда этой статьи?
Выложите на нормальный ресурс, Dropbox, например, а не на файловые помойки.
Уведомление: Продающий текст: У клиента - проблема, а у нас – решение | Все о коммерческих предложениях