Коммерческое предложение о сотрудничестве: образец?

компред о сотрудничестве

Здравствуйте, мои дорогие!

Показываю о сотрудничестве , который, с точки зрения современного копирайтинга, на самом деле до образца коммерческого предложения о сотрудничестве не дотягивает.

Могу с большой долей вероятности предположить, что при составлении своего компреда, вам поможет мой разбор текста, который претендует на коммерческое предложение о сотрудничестве образец.

Так как я не собираюсь нарушать авторские права сайта http://www.goldtxt.com, который выставил этот как образец, – поэтому процитирую для вас этот текст полностью:


Коммерческое бизнес-предложение. Автоклининг

 Kommercheskoe-biznes-predlozhenie.-Avtoklining.bmp

Позволю себе также высказать мнение, почему этот компред я не считаю образцом.

  • Заглавие совершенно не цепляющее, обычное. Думаю, что ожидаемая судьба этого предложения – корзина.
  • Первый абзац написан в духе союзной эпохи плановой экономики и совершенно не усиливает интереса, не создает интриги в решении вопроса клиента.
  • Отсутствует четкое описание проблем клиента. Размыто понятие о целевой аудитории (ЦА), нет заточенности текста на ЦА.
  • Уникальное торговое предложение отсутствует. Достаточно изучить рынок этих услуг и вы увидите тысячи клининговых компаний, предлагающих подобные, как две капли воды, , типа задекларированных этим компредом.
  • Нет конкретных (в цифрах или фактах) доказательств преимущества компании перед конкурентами. Почему, собственно, потециальные должны сотрудничать именно с этой компанией.
  • Выгоды, преимущества от сотрудничества слабоваты и не конкретизированные. Они ничем не отличаются от предложений других подобных компаний. Ощутимой выгоды не видно.
  • Отсутствует призыв откликнуться на сотрудничество. Не указаны линии обратной связи, в случае заинтересованности потенциального клиента.
  • Не указано лицо компании подписавшее компред о сотрудничестве

Вот почему такое коммерческое предложение о сотрудничестве образец, образцом быть не может.

Сумеете учесть эти ошибки при составлении своего продажника – ваше предложение будет не только прочитано, но и к нему будет проявлен интерес потенциального клиента.

Если у вас не получилось или у вас появились вопросы – пишите мне на
kuzbond@gmail.com и я вам помогу в этом на условиях, описанных на странице «УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА».

Жду ваших отзывов и мнений через комментарии к посту, делитесь со своими друзьями через социальные кнопки.

Удачи вам!

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Образцы продающих текстов and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink.

7 Responses to Коммерческое предложение о сотрудничестве: образец?

  1. Галина says:

    Согласна со всеми выводами,много сец.терминов-теряется интерес ,кода возникает
    вопрос “что это такое?”

  2. Илья says:

    Галина пишет:
    4 Апрель 2012 в 11:31
    Согласна со всеми выводами,много сец.терминов-теряется интерес ,кода возникает
    вопрос “что это такое?”

    компред конечно ни о чём , но особо “спец.” терминов я там не увидел

  3. Сапар says:

    Здравствуйте,помогите пожалуйста составить коммерческое предложение на поставку Систем контроля доступа и видео наблюдения Hyundai Telecom, буду очень признателен Вам.Спасибо.

    • К. Бондаренко says:

      Сапар, здравствуйте!
      Свяжитесь со мной по Скайпу (адрес чата – kibondarenko), или по емейл kuzbond@gmail.com.

      С уважением,
      К. Бондаренко.

  4. Любовь says:

    Да, мне такое КП тоже не нравится. Только вот попадется иногда такой заказчик, который хочет видеть именно такое КП. И руки опускаются. Ерунду писать не хочется, а заработать надо. Что делать? Палю тему – нашла хороший ресурс для копирайтера http://ankm.view-php.com .

  5. Ульяна says:

    Да, заказчики бывают разные и они всегда правы…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>