Коммерческое предложение – шаблон: тестируем!

шаблонЗдравствуйте, мои дорогие!

Коммерческое предложение шаблон – мечта не только всех копирайтеров, но и всех тех, кто занимается бизнесом и хочет самостоятельно создать и иметь свое коммерческое предложение на базе универсального коммерческого предложения шаблона. Причем не простое предложение, а такое, которое будет увеличивать рост продаж, интенсивно привлекать заказчиков и клиентов на .

Вы в данный момент ищете ответ на такой же вопрос, иначе вы  не попали бы на эту страничку. Поэтому я попытаюсь внести ясность в эту проблему и постараюсь быть вам полезным.

Есть для вас три способа решения этой головной боли.

  1. Найти максимально подобное вашему бизнесу коммерческое
    предложение и применить его, выполнив необходимую подгонку под себя. Мой блог, в какой то мере, выполняет для вас эту функцию.
  2. Найти такое програмное приложение, с помощью которого
    можно было генерировать коммерческие предложения, подставляя свою информацию по бизнесу. Совсем недавно в сети Интернет появился сервис, позиционирующий себя как «Генератор коммерческих предложений». По этой ссылке, при желании, вы можете его легко найти и заказать прямо сейчас. Более подробно историю о нем читайте в статье этого блога “Примеры деловых писем со 100% конверсией
  3. Заказать написание работающего компреда профессионалам
    своего дела – копирайтерам продающих текстов. Ваш покорный слуга
    соответствует этому критерию, достаточно взглянуть на мой портфолио.

Я уже не один раз объяснял, почему первый пункт не может быть источником полноценного решения этого вопроса – вкратце напомню, подстановка данных вашего бизнеса в найденный образец не делает его вашим компредом, ибо в нем уникальное торговое предложение – не ваше!

У вас остается только один выход – заказать создание КП
людям, которые умеют это делать профессионально!



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-9391108956940225"
data-ad-slot="8597243247">

Что касается второго пункта. Я ознакомился с работой этого
сервиса. Меня, в первую очередь, интересовала не техническая сторона этого
приложения, а функциональная. Может ли этот генератор создавать работающие
коммерческие предложения на самом деле?

Объективности ради должен сказать: авторами выполнена огромная работа в плане систематизации базы данных большого количества компредов, простоты работы с  приложением, улучшения внешнего вида и другие возможности, которые указаны в «Основные возможности «Генератора…».

Основные возможности “Генератора
коммерческих предложений”:

Экономия времени на создание коммерческих
предложений

“Генератор” – для поклонников концепции “лучше один раз день потерять,
но потом постоянно за 5 минут долетать”. Создав единый раз
аргументационную базу для коммерческого предложения, затем можно
бесконечное количество раз генерировать все новые и новые документы, в
течение 2-3 минут.

Прекрасный внешний вид коммерческого
предложения

“Генератор” автоматически оформляет коммерческое предложение (заголовки,
текст, списки, таблицы), делая документ более привлекательным,
читабельным, профессиональным, более “дорогим” по сравнению с
конкурентами.

Поддержка филиальной структуры

С помощью “Генератора” легко можно создавать централизованно “идеальные”
коммерческие предложения и распространять их по филиалам.

Направленность на персонализированность
коммерческих предложений

“Генератор” позволяет персонализировать коммерческое предложение на трех
уровнях:

1) Первый уровень – тип клиента. Один и тот же продукт (товар, услугу) можно и
нужно преподносить по-разному, например, для оптовых и розничных
клиентов, для государственных и частных компаний, для банковской отрасли
и предприятий легкой промышленности.

2) Второй уровень – подбор аргументов. В “Генераторе” вы легко можете “отключать”
ненужные моменты и оставлять в коммерческом предложение только те
разделы и информационные блоки, что действительно нужны и важны для
данного клиента.

3) Третий уровень – интонационный. Для каждого информационного блока вы можете
подготовить 3 разных варианта его написания. Например,
подчеркнуто-официальный стиль, убедительно-дружелюбный и
напористо-эмоциональный.

Легкое расширение и накапливание аргументации

“Генератор коммерческих предложений” выполняет роль накопителя
аргументации. Вы можете изначально создать базовое, простое,
одностраничное коммерческое предложение, и постепенно его дополнять
новыми аргументами, фактами, доводами, расчетами, иллюстрациями,
отзывами клиентов, историями успеха и т.д. С течением времени ваши
коммерческие предложения будут становиться только сильнее и
убедительнее.

Единое место хранения данных

Как правило, коммерческие предложения хранятся в виде документов и
разбросаны по различным папкам. А удачные аргументы разбросаны по
различным коммерческим предложения. В итоге довольно сложно
структурировать то, что есть. Особенно, если компания имеет филиальный
характер.

Неограниченное количество вариантов
коммерческих предложений

Вы можете
создавать сколько угодно “продвигаемых” продуктов (товаров, услуг). Вы
можете создать сколько угодно типов клиентов. Для каждой пары “Продукт –
Тип клиента” может быть создана своя основа для генерации коммерческих
предложений

Коммерческое предложение любой сложности

Коммерческое предложение может состоять из бесконечного количества
разделов (или глав, приложений, на ваше усмотрение). Каждый раздел может
состоять из бесконечного количества информационных блоков (текст,
таблица, список, иллюстрация). Каждый блок может быть в трех различных
вариантах написания

Дополнительные способы использования
“Генератора”

·            Генерация договоров (с разными вариантами важных пунктов)

·            Коллекционирование типовых возражений и вариантов ответов
на них (корпоративная книга продаж)

·            Поддержка пакета типовых документов компании (например,
реквизиты компании, бланк фирменного письма)

Легкий и быстрый старт: с чего начать?

В “Генераторе коммерческих предложений” уже содержится универсальный
коммерческого предложения (пара “Демопродукт” – “Демоклиент”). В
нем содержится 11 типовых разделов, из которых, как правило, состоит
полноценное коммерческое предложение. Этот демонстрационный пример легко
адаптировать под свой бизнес, взяв его за основу и заменив на свои
или услуги, свои цены. Таким образом, вы можете генерировать
отличные коммерческие предложения буквально начиная с завтрашнего дня.

Но с некоторыми выводами авторов я позволю себе не
согласиться.

Судите сами: перед вами сгенерированный шаблон текста коммерческого предложения.


Уважаемый Иван Иванович!

Как известно, две главные задачи любого бизнеса следующие: больше зарабатывать и больше экономить.

Что бы Вы сказали, если бы узнали о
способе достигать эти две цели одновременно?

Уже на протяжении нескольких лет многие
предприятия получают дополнительную прибыль, при этом снизив свои
издержки, используя Продукт. Продукт за счет инновационных решений в его
составе резко, иногда на десятки процентов повышает производительность
бизнеса, скорость его работы, при этом стоимость единичной операции
снижается чуть ли не вдвое.

В совокупности это дает существенный
прирост прибыли для бизнеса, использующего Продукт.

Продукт обладает следующими уникальными
качествами:

l      Высокая производительность

l      Снижение издержек на совершение единичную операции

l      Низкая стоимость владения и эксплуатации

l      Серьезная техническая поддержка

l      Увеличенный гарантийный срок. При этом цена нашего продукта всего лишь на 20-30% превышает среднерыночную. Учитывая низкую стоимость владения

Продуктом, сроки окупаемости и минимальные косвенные расходы на ремонт,
эту разницу Вы “отобьете” за первые 6 месяцев использования Продукта.

По совокупности параметров Продукт
является лучшей покупкой, что и подтверждают многочисленные
положительные отзывы наших клиентов, расчеты эффективности и
сравнительные тесты (в приложениях к данному коммерческому предложению).

Чтобы точно рассчитать, какую
дополнительную прибыль и какую дополнительную экономию может принести
Продукт Вам и Вашему бизнесу в течение ближайших 3-х лет, позвоните
нашим менеджерам по телефону (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ.

С уважением, Сергей Парамонов

Руководитель отдела продаж ООО ”Бизнес-Продукт”

 Вот несколько замечаний, которые указывают на то, что в таком виде приложение не может претендовать на звание ;»Генератор коммерческих предложений», выше генератора шаблонов компредов оно не тянет.

  • Шаблон действительно сгенерированный за 2-3 минуты.
    Почитайте его и скажите (кто уже пытался писать компреды): сколько
    потребуется времени, чтобы заполнить этот шаблон своей информацией? Далеко не так, как пишут авторы!
  • Кроме информации (вариантов текста КП) о продукте,
    которую вы видите, в приложении (об услугах) больше нет ни слова.
  • Значит без начального отличного коммерческого
    предложения (продукт, услуга) – генератор не заработает.

Вывод:

Возвращаемся к тому, откуда вышли: чтобы написать убойное
коммерческое предложение шаблон с генератором или без него, необходимо
предпринимателю или самому уметь их создавать, или приглашать исполнителя со
стороны.

Жду ваших мнений и заказов на создание работающих компредов на электронную почту kuzbond@gmail.com/

 P.S.

Недавно я протестировал  платный онлайн-сервис Quote Roller с подобными функциями создания компредов. Отчет по этой работе вы можете посмотреть по этой ссылке: http://mircompredov.ru/novosty/2013/02/17/shablony-kommercheskogo-predlozheniya-testiruem-quote-roller/ 

Сравнительный анализ этих генераторов коммерческих предложений я проведу в одном из следующих постов.

Share this post for your friends:
Friend me:
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Образцы продающих текстов, Полезности and tagged , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

7 Responses to Коммерческое предложение – шаблон: тестируем!

  1. Любовь says:

    Всегда с интересом читаю ваши новые материалы. Спасибо.

    • К. Бондаренко says:

      Стараюсь для вас, Любовь!
      Спасибо за приятный отзыв.

  2. Отличная статья, так держать!

    • К. Бондаренко says:

      Спасибо, Алексей!
      Рад, что вам понравилась статья.

  3. Светлана says:

    Спасибо! Особенно за шаблон, ибо он помог мне отступить от моего шаблонного представления о том, как должно выглядеть Коммерческое предложение.

  4. Pingback: Примеры деловых писем со 100% конверсией | Все о коммерческих предложениях

  5. Pingback: шаблоны коммерческого предложения | Все о коммерческих предложениях

Comments are closed.