Увеличиваем число отзывов на коммерческое предложение услуги

Компред услугиЗдравствуйте, дорогие мои!

Предлагаю вам вариант, как можно увеличить число
отзывов клиентов на имеющееся . Этот
способ можно применить также для создания нового предложения.

Когда я впервые увидел это коммерческое предложение на выполнение строительно-монтажных работ, мое внимание захватил его дизайн. Обрадовался: моя коллекция (блог :) ) пополнится еще одним образцом продающего текста. Ожидал увидеть на таком же уровне и содержание коммерческого предложения.

При первом чтении пришло разочарование.

Похоже, что автор старался при его создании как-то
выделиться среди других. Но добился он только лишь хорошего визуального
оформления – внутреннее содержание так и осталось на уровне обычного объявления,
со всеми вытекающими последствиями.

Давайте вместе  порассуждаем, как можно усилить такое коммерческое предложение услуги.

Представим себе, что мы – застройщики, .
Фирм, предлагающих  такие услуги в Интернете (и не только) – море.

Нам же нужен исполнитель, который за доступную,
желательно небольшую J, плату быстро
и качественно построит наш объект
.

Из огромного количества коммерческих предложений мы должны
выбрать ту фирму, одну единственную, которая бы нас удовлетворила.

Неважно как, но мы получили вот такое, красиво оформленное,
«коммерческое предложение», с алогичным призывом как-то «экономить время и
деньги». Может ли оно нас удовлетворить, хотя бы частично?

Читаем и видим, что это предложение – совсем не
предложение. Образно говоря, это нумерованный список технологических
характеристик самой фирмы, представляющий информацию, что фирма может выполнять (смотри: построить). Исключением в этом случае может быть только последний пункт списка, в котором фирма предлагает к реализации свои строительные материалы.

А в нашем желании слово «построить» стоит в конце смысловой фразы «дешево, быстро и качественно». О наших выгодах совершенно забыли…

Примерно так рекламирует себя большая часть участников
рынка – поставщиков услуг. В этом легко можно убедиться, при желании :) .

Вот почему такие коммерческие предложения мало эффективны.

Поэтому, мы не будем спешить нанимать эту фирму. Мы будем настойчиво искать такую организацию, которая в своем коммерческом предложении убедительно (на цифрах и фактах) докажет, что она намного лучше других учитывает
наши интересы.

И когда в нас на руках окажется коммерческое предложение
услуги
на выполнение строительно-монтажных работ, в котором и заголовок, и
первый абзац, и остальной текст компреда объяснят нам, как будут решены наши
пожелания (проблемы), мы, безусловно, отдадим предпочтение фирме, которая таким
содержанием вызвала наш интерес.

P. S.

Могу предположить, что после такого допущения и анализа, усилить наш коммерческого предложения не составит большого труда. Осталось за малым: оценить возможности своей фирмы и, отталкиваясь от слов «дешево, быстро и качественно», предложить такие выгоды заказчикам, которые не предлагает ни одна другая фирма. Даже если эти выгоды придется придумать. Тогда от заказачиков отбоя не будет :) .

А каково ваше мнение?

 

 

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Образцы продающих текстов and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Увеличиваем число отзывов на коммерческое предложение услуги

  1. Татьяна says:

    Интересная и познавательная статья.

  2. Любовь says:

    Было бы здорово здесь же увидеть ХОРОШЕЕ и ПРАВИЛЬНОЕ КП для этой же фирмы.

  3. К. Бондаренко says:

    Используя выполненный мной разбор коммерческого предложения, Любовь, вы сами уже спокойно составите ХОРОШЕЕ и ПРАВИЛЬНОЕ КП. Да и опыт наработаете.

    Удачи вам!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>