Составление коммерческого предложения, анализ текста

Здравствуйте, дорогие мои!

Знаю по себе, как важно уяснить логику и основополагающие моменты, чтобы понять, как осуществить составление коммерческого предложения.

Вашему вниманию предлагаю практический возможного варианта логичного рассуждения, появившийся в результате очередного разбора и оценки текста коммерческого предложения, который я получил от своего читателя.

А вот и сам проект коммерческого предложения:

Хотите
получить качественный продукт на выгодных условиях?

    ГК «ХХХХХХХХ» предлагает к поставке автоматические приводы для ворот и автомобильные шлагбаумы под маркой DEA Systems(Италия). Компания DEA Systems известна по всей Европе уже более двадцати лет и, производит только качественное оборудование отвечающее всем европейским стандартам.

   Закажите оборудование в ГК «ХХХХХХХХ» и все расходы по доставке товара в Ваш адрес мы возьмем на себя.

Являясь официальным представителем Компании DEA Systems в РФ, мы предусмотрели особые условия поставки для монтажных организаций и организаций готовых стать нашими дилерами.

С перечнем поставляемого оборудования можно ознакомиться на сайте http://www.[[[[[.ru или http://www.хххххххх.com/

Интересующие Вас вопросы можно задать по телефону в г.Новосибирске (383) 335-ХХ-ХХ.

С уважением,

Шипшин А. А.

Менеджер продаж автоматики DEA

630128, г.Новосибирск, ул. Чмакова ХХ/1, оф. ХХ4.

Тел.: (383) 335-ХХ-ХХ

Сот.: 8-913-772-ХХ-ХХ

ICQ: 208-ХХХ-786

Вот так я ему ответил:

Представим на минутку, что я – представитель вашей целевой аудитории, и хочу приобрести ваши автоматические приводы для ворот и автомобильные шлагбаумы.

Но у меня своя проблема – проблема выбора.

Оказалось, что от предложений различных фирм у меня «идет голова кругом»,
- не знаю на какой фирме остановиться.

Одно хорошо, я знаю, что мне нужно:

Я буду искать самые дешевые, надежные (с гарантией), простые в монтаже и в эксплуатации, с достаточно полным набором новых полезных функций и т. д.  автоматические приводы для ворот и автомобильные шлагбаумы.

Так проблема выбора поставщика перешла в проблемы поиска моих выгод.

Мне стало намного легче сделать свой выбор через сравнение коммерческих предложений различных поставщиков!

А сейчас к вам вопросы: Какое коммерческое предложение меня зацепит, прежде всего? На какой фирме я остановлю свой выбор?

Безусловно, на той,  которой окажется ближе всего к моим выгодам!

Теперь можно оценить и ваше коммерческое предложение, с учетом выше замеченного.

Заголовок меня не зацепил. Да, я хочу продукт и качественный и на выгодных условиях, но я не увидел в нем, как конкретно вы собираетесь решить мою проблему. Не увидел я этого и в самом тексте .

Вместо обозначения моей проблемы идут избитые фразы о суперхорошем производителе сверхвысококачественной продукции.

У которого, с большой долей вероятности, есть такие же, как и вы, официальные представители – ваши конкуренты.

Ну и чем вы от них отличаетесь? Вы изучили своих конкурентов? Вполне возможно, что и они тоже предлагают клиентам взять на себя все расходы по доставке оборудования. Вполне возможно, что и они укажут конкретную выгоду (сумму, процент) для клиентов от уменшения таких расходов.

Тогда чем вы лучше их?

Вместо решения моей проблемы и выгод, которые я получу в случае приобретения вашего оборудования, вы упомянули в тексте о каких-то особых условиях поставки оборудования для ваших будущих дилеров. Так вы и напишите КП только таким руководителям и распишите конкретную, в количественном выражении выгоду от применения этих условий.

Адресное коммерческое предложение реально лучше работает.

Вместе с предлагаемым решением проблемы клиентов,
укажите какие выгоды получит клиент после приобретения вашего
оборудования. Посмотрите, что предлагают ваши конкуренты. Предложите
такое, чего нет ни у кого. Придумайте – но предложите! Только реально
выполнимое! Вас сразу оценят – и потянутся.

Призыв к действию «смазан» большим количеством ваших контактных данных.

На мой взгляд, это главные недостатки вашего коммерческого предложения.

Вот такой получился его разбор.

Вывод делайте сами.

С уважением,

К. Бондаренко.

Подведем краткие итоги. Составление коммерческого предложения начинайте после выяснения, изучения и составления перечня выгод, которые может получить клиент, в случае заказа или приобретения товара.

Не забудьте после прочтения статьи оставить комментарий, сообщить своим друзьям, нажав чуть ниже на кнопки социальных сетей, и
рекомендую подписаться на обновления, чтобы не пропустить новый интересный пост.

 

Введите ваш email адрес: 

 

 

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Образцы продающих текстов, Полезности and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>