Целевая аудитория из социальных сетей? Это просто с Аленой Шефиной!

Здравствуйте, дорогие мои!

Целевая аудитория в бизнесе – это все! Почему 90% бизнесов терпят неудачу при выходе в соцсети? Именно из-за неумения находить и привлекать на свои ресурсы в Интернете своих целевых читателей.

Предполагаю, что все (или почти все) посетители моего блога, страничек в социальных сетях, так или иначе, имеют отношение к такой проблеме, как увеличение своей целевой аудитории (ЦА). Ведь это ведет напрямую к увеличению трафика: своих продаж, числа клиентов, числа подписчиков блогов и рассылок, числа заказчиков…

Не буду затрагивать традиционные методы привлечения ЦА. Остановлюсь только на возможном решении этой проблемы с помощью выхода в социальные сети.

Приведу свой пример. Этот блог у меня появился, благодаря прохождению довольно популярного бесплатного трехнедельного курса Твой СтартАп , большое спасибо авторам.

Признаюсь честно, создал его с целью получения дополнительной прибавки к пенсии. Пока капают копейки :) и идет упорная борьба за его раскрутку. Но это уже совсем другая история…

Одной из непременных рекомендаций при создании таких блогов – публикации анонсов статей в социальные сети. Добросовестно установил кнопки соцсетей и все свои публикации, так же добросовестно :) , отправлял на них.

Довольно скоро убедился, что мой трафик увеличивается совсем не из-за притока посетителей из Твиттера, Фейсбука, Вконтакте  … :) .

Интерес к этой теме привел меня к огромному количеству разрозненной информации по использованию соцсетей для этой цели, из которой я понял, что без системного подхода мне не обойтись.

Совсем недавно мою страничку в Твиттере стала читать Алёна Шефина, увидев ее тему, подписался на ее ленту  и… сразу же, на ее бесплатную рассылку «Как получить клиентов из социальных сетей», за что получил бонусом (читай бесплатно! :) ) книгу Шпаргалка по управлению маркетингом в Facebook“.

Когда я зашел на ее блог и увидел публикации, я понял: это и есть системный подход к моей теме и проблеме.

Я получил от нее приглашение (на правах подписчика рассылки) на участие в бесплатном вебинаре “Почему 90% бизнесов терпят неудачу при выходе в соцсети?”.

Не могу не рассказать вам, что в течение чуть больше одного часа я увидел сконцентрированную в одном месте практику, что делать и как использовать социальные сети Фейсбук и Вконтакте для привлечения к любому бизнесу реально целевую аудиторию.  Судите сами:

  1. На живых примерах страниц этих социальных сетей (удачные и неудачные) нам было предложено оценить качество обложек, описания, аватара, вкладок, контента, … , а в конце темы – доступное объяснение как делать все это реально эфективно для привлечения читателей.
  2. Я был поражен с какой легкостью были открыты фишки, как выделить из огромного массива участников этих социальных сетей свою целевую аудиторию.
  3. Как с помощью сервисов в Интернете искать конкурентные темы для контента страниц соцсетей (я понял, что не только! :) ).
  4. Стало понятным, почему при прочих равных условиях на одних страничках десятки-сотни подписчиков, а на других – десятки-сотни тысяч.

Вебинар оставил у меня уверенность в том, что я на правильном пути. Все получится!

Но особенно полезным, с точки зрения увеличения целевой аудитории из социальных сетей, будет знакомство владельцев бизнеса в сети Интернет с творчеством и практикой профессионального  маркетолога Аленой Шефиной. Посетите ее хотя бы одну страничку, и вы сами убедитесь в этом. Там вы найдете пример и подробнейшую информацию, как привлечь клиентов в свой бизнес с помощью социальных сетей.

P. S.

Обратите внимание, дорогие мои, все ссылки этого поста ведут на бесплатные ресурсы!

Удачи вам!

Не забудьте после прочтения статьи оставить комментарий, сообщить своим друзьям, нажав чуть ниже на кнопки социальных сетей, и рекомендую подписаться на обновления, чтобы не пропустить новый интересный пост.

 

Введите ваш email адрес:

 

 

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Новые инфопродукты для копирайтеров, Полезности. Bookmark the permalink.

4 Responses to Целевая аудитория из социальных сетей? Это просто с Аленой Шефиной!

  1. achat viagra says:

    Очень интересно. Но чего-то не хватает. Может быть, стоит добавить каких-нибудь картинок или фото?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>