Форма коммерческого предложения – миф и реальность

Здравствуйте, мои дорогие!

Искренне хочу оказать помощь тем, кто через запрос в поисковую систему (ПС) – форма коммерческого предложения – пытается решить свою наболевшую проблему. Возможно вам очень хочется верить в ее существование.

Давайте вместе попробуем определить эту проблему и найти на нее все ответы.

Вот как Википедия определяет, что такое форма коммерческого предложения:

Тарифный план — стандартная форма коммерческого предложения, в которой указывается перечень возможных услуг и порядок определения их стоимости. Имеет однозначно определенный способ учёта количественных и качественных характеристик , предоставляемых абоненту, что для упрощения производимых расчетов приводится к минимально-установленной единице учёта специфической услуги.

 

Другого определения в интернете не существует. Не уверен, что вы ищете порядок составления тарифного плана. Судя по запросу, могу только предположить, что вам нужна такая форма, заполнив которую, можно было бы получить свое эфективное

А теперь посмотрим первую десятку результатов выдачи ПС. Отметим три момента:

  •  Поисковик выдает примеры форм времен совдепа, … но это совсем не то, что вам нужно :);
  • Некоторые авторы пытаются подстраиваться под вас и выдать желаемое за действительное;
  • ПС выдает все, что как-то связано с запросом «форма» или «коммерческое предложение».

Для убедительности и наглядности результаты поиска по первых двух моментах представляю в картинках с комментариями:                               

Вы точно эти формы не ищете!

Форма коммерческого предложения

Вы можете представить, чтобы такие 

форма коммерческого предложения

формы коммерческих предложений сегодня работали? Вот и я о том же. Но на самом деле они могут работать, если такие компреды предлагает монополист, владелец уникального товара или услуги, а клиент вынужден соглашаться на любые условия. Но это уже другая история…
форма коммерческого предложения

 

 

 

 

 

 

А теперь я покажу вам еще одну форму , которая тоже не является той, которую вы ищете:

форма коммерческого предложения

Предлагаемое творение описывает не форму коммерческого предложения, а правильную современную структуру КП, которая, тем более , даже по своему внешнему виду, не может быть формой. Я даже представить не могу, с какой целью это было сделано. Видимо, автор использовал ключевую фразу, чтобы вы приходили на его .

А теперь позвольте подвести итоги нашему маленькому разбору:

  1. Не ищите формы коммерческого предложения, которой быть не может. В силу специфичности и разнообразия нюансов вашего бизнеса, уникальности подходов и условий, индивидуальных особенностей целевой аудиторий…
  2. Проблему создания коммерческого предложения вы можете решить или самостоятельно, изучив передовой теоретический и практический опыт современных экспертов-маркетологов интернета, или обращайтесь к профессионалам (ко мне в том числе). Которые за достойную оплату создадут достойное коммерческое предложение с высоким уровнем конверсии (продаж, клиентов)

Заказать создание компреда вы можете по электронной почте kuzbond@gmail.com.

А что вы об этом думаете, дорогие мои ?

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Образцы продающих текстов and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>