Здравствуйте, дорогие мои!
Возможно, вы читаете этот пост потому, что зашли через поисковые системы по ключевой фразе коммерческое предложение о сотрудничестве. В конце поста я подготовил для вас ссылку на интересную подборку коммерческих предложений о сотрудничестве.
Меня давно интересует ответ на вопрос: как помогают материалы моего блога решить вашу проблему – создание своего коммерческого предложения?
Чтобы ответить на него объективно, необходимо знать вашу точку зрения. К сожалению, о ней я могу только догадываться, вы оставляете мало комментариев.
А я хочу быть вам полезным. Поэтому экспериментирую.
Итак, вы уже поняли, что без эффективного коммерческого предложения (КП) вашему бизнесу не обойтись, ибо вам нужны новые клиенты, которые станут активно покупать ваши товары или услуги.
Ведь не зря в настойчивом поиске за образцами, примерами и шаблонами коммерческих предложений, только за данными поисковой системы Яндекс, ежемесячно находятся около 120 000 пользователей.
А за данными сервиса Лайвинтернет, ко мне на блог в течение месяца приходят около 12 000 гостей.
Вы делаете попытку создать свое КП, но: оказывается, что это не так просто. Или нужные слова не приходят на мысль. Или коммерческое предложение получилось не убедительным. Или еще что-то мешает… .
Именно поэтому вы ищете образцы, чтобы посмотреть, как это делают другие. Я с удовольствием сделал для вас подборку работающих, созданных по современным правилам написания, продающих текстов. Эти примеры вы можете спокойно взять за основу своего компреда.
Только не забудьте:
- Придумать свой цепляющий заголовок, в котором желательно отразить свое уникальное торговое предложение.
- Указать в первом абзаце как ваш товар или услуга устранит головную боль (главную, не надуманную проблему) вашего потенциального клиента.
- Описать, в порядке понижения важности, все настоящие выгоды, которые получит желаемый клиент в случае приобретения вашего товара или услуги.
- Не упустите описать какую гарантию вы готовы дать на качество своего товара или услуги, чем отличается ваша ценовая политика от стратегии ваших конкурентов.
- Докажите, что с вами стоит иметь дело.
- Деликатно подскажите, что должен сделать клиент в случае, если вы убедили его воспользоваться вашим товаром или услугой.
Иначе ваше коммерческое предложение о сотрудничестве имеет шанс с первых секунд оказаться в мусорке .
Если у вас после этого все же не получится коммерческое предложние, обращайтесь ко мне на kuzbond@gmail.com, я готов плодотворно сотрудничать с вами и создать КП, которое ваши потенциальные клиенты не только прочтут.
P. S.
А вот и обещанная ссылка на подборку компредов «Коммерческое предложение о сотрудничестве». Я и дальше буду пополнять ее хорошими образцами КП. Подписывайтесь на мою рассылку “Продающие тексты: “рожать” сложно – но… возможно”!
Вы получите целую Базу образцов КП – отличный набор свежих примеров компредов!
Удачи вам!
Кузьма, большое спасибо за Ваш труд. Очень интересно просматривать и прорабатывать. Есть, конечно, вопросы, например: как им деликатно подсказать, что должен сделать клиент в случае, если мы убедили его воспользоваться нашим товаром или услугой? Еще раз, спасибо.
Спасибо, Светлана, за такой отзыв!
Что касается Вашего вопроса. Я имел в виду не навязчиво, не грубо найти такие слова, чтобы он прямо сейчас связался с Вами по тут же указанному номеру телефона, електронной почте или произвел прямо сейчас то действие, которое вы желаете от него получить. Примеры Вы можете посмотреть в подборке образцов компредов.
Удачи Вам!
Непонятно мне, где обещанная ссылка на примеры? Подскажите…
Включил, Светлана :).
Используйте.
Спасибо.