Здравствуйте, мои дорогие!
Поиск новых клиентов с помощью коммерческого предложения (КП)
- основной и весьма распространенный метод. Вот только эффективность поиска новых клиентов таким способом напрямую зависит от качества отправленного КП. Простейшая оплошность при составлении продающего текста может привести к плачевному результату – его отправки в корзину. Для наглядности приведу пример, характеризующий правдивость моего наблюдения.
На днях я получил коммерческое предложение от посетителя каталога рассылок Смартреспондер. Он там увидел мою рассылку
“Продающие тексты: “рожать” сложно – но… возможно”
и предложил сотрудничество.
(Кстати, кликайте по ссылке и подписывайтесь на нее, в этой рассылке вы не только проследите, как я создаю КП. Вы получите бесплатную Базу образцов компредов и уникальную возможность получать по электронке свежие публикации на блоге!).
С материалами по рассылке познакомьтесь в этом посте.
Текст КП привожу дословно. ФИО и контактные данные в целях соблюдения требований конфиденциальности – изменил. А вот и сам пример:
Казалось бы, обычное коммерческое предложение по теме поиска новых клиентов.
Заголовок меня зацепил. Письмо открыл, так как я тоже ищу новых клиентов, знаю ценность 30-и тысячной рассылки и совсем не против
увеличить целевой трафик на свой блог.
Но я ищу не клиентов ради клиентов.
Мне нужны владельцы малого, среднего (не откажусь и от большого :) ) бизнеса.
Которые уже четко уяснили, что для них эффективное коммерческое предложение, созданное профессионалом, есть не что иное, как инвестиции в свой бизнес, возвращающиеся с первыми продажами.
Которые готовы выложить за такое КП 6000…10000 рублей.
К сожалению, я так и не нашел в КП главной для меня выгоды. Отсутствие информации о теме и названии рассылки, свело на «нет» мое страстное первоначальное желание продолжить сотрудничество. У меня возникло
впечатление, что он набрал в рассылку случайных людей, а теперь не знает, что с ними делать.
Итак, подведем итоги.
- Без глубокого изучения целевой аудитории (без знания ее проблем) хорошего КП – не составите;
- Без детально продуманного и понятного изложения сути предложения (выгод клиентов) вам тоже на обойтись;
- Сделайте простой и доступной возможность выполнить клиентом то действие, которое вы так долго убеждали его совершить в своем компреде :) .
- Без толкового КП операция – поиск новых клиентов – обречена на провал.
Удачи вам и процветания!
P.S. Я убежден, что любой может научиться писать продающие тексты, не покидая территорию этого блога. Материалов тут вполне достаточно. Наиболее детально вы можете познакомиться с ними в таких постах:
«Наглядный пример использования структуры коммерческого редложения»,
«Как составить коммерческое предложение».
Ну и по традиции, если у вас не получится, я готов профессионально ее выполнить.
Но, за отличную работу должно быть соответствующее вознаграждение.
Пишите на kuzbond@gmail.com и вы получите такое коммерческое предложение, от которого будет трудно отказаться.
Подскажите, можно ли разместить на своем сайте данный пост?
Можно, со ссыпкой на мой блог и на меня, как автора.