Сегодня мы продолжим рассмотрение темы создания продающего текста (коммерческого предложения).
Продающий текст заменяет личную встречу с клиентом. Всегда представляйте, будто вы обращаетесь к зашедшему в магазин человеку. Согласитесь, общение можно начать по-разному. Одни – сухо здороваются и ждут вопросов. Другие – задают вопросы сами. Третьи – сразу переходят к описанию товара. Получается так, что разговаривать умеют все, а вот грамотно продавать умеют единицы.
В рекламе ситуация аналогичная. Порой продающие тексты пишут как угодно, не взирая ни на законы логики, ни на учтивость, ни на возражения аудитории. В итоге – к потраченному рекламному бюджету прибавляется подорванное доверие к фирме.
Однако существуют определенные схемы, придерживаясь которых, отклик целевой аудитории будет максимально позитивным. Я уже как-то давал образец такой схемы продающего текста.
Одна из таких схем – «Начать текст с проблемы клиента». Не удивлюсь, если эту схему применяли еще пещерные люди, продавая соседнему племени мясо добытого мамонта.
Суть этой схемы заключается в том, чтобы сразу спросить клиента о проблеме, и тут же дать ее решение. Наша цель – «зацепить» тех, кому проблема доставляет реальные неудобства, и предложить свою помощь. В общем, это классика рекламы – «Проблема? Вот решение!».
Эта схема работает особенно хорошо, если наш целевой клиент четко осознает проблему, и ставит ее решение на приоритетное место. Иными словами – проблему в этом случае не нужно объяснять, остается лишь продать решение.
Продающий текст по схеме «проблема – решение», имеет два смысловых блока:
- Формулировка проблема. Это должна быть такая формулировка, которая точно указывает на нужных клиентов.
- Предложение решения. Нужно не только сказать «есть решение», но и объяснить, почему именно у вас это решение нужно покупать.
Для наглядности два банальных примера:
«Снова болит голова? У нас есть обезболивающее средство по самым низким ценам!».
«Вас и вашу семью мучает голод? Покупайте у нас свежее мясо мамонта! Оптовым клиентам скидка 10%».
Структура всего продающего текста должна выглядеть так:
- Яркий и привлекательный заголовок.
- Описание проблемы. Это 3-4 коротких предложения, после прочтения которых, клиент видит, что вы его понимаете.
- Решение проблемы. Краткое описание уникального торгового предложения.
- Выгоды. Сказать, почему именно этим предложением клиент должен воспользоваться. Тут указываются основные выгоды, описываются акции и т.д.
- Цена. Обязательно сказать, почему ваш товар стоит именно столько.
- Подталкивание к действию. Парочка предложений, которые будут «подгонять» клиента совершить покупку прямо сейчас.
Сразу признаюсь: попадаете в проблему – увеличиваете число покупок или клиентов на услугу !
Не получается с написанием такого продающего текста (коммерческого предложения), немедленно заказывайте по kuzbond@gmail.com текст у меня, успех обеспечен. Я ведь это делаю профессионально и быстро, с гарантией.
Ваш К.Б.