Продающий текст: У клиента – проблема, а у нас – решение

Как писать коммерческие предложенияЗдравствуйте, дорогие мои!

Сегодня мы продолжим рассмотрение темы создания продающего текста (коммерческого предложения).

Продающий текст заменяет личную встречу с клиентом. Всегда представляйте, будто вы обращаетесь к зашедшему в магазин человеку. Согласитесь, общение можно начать по-разному. Одни – сухо здороваются и ждут вопросов. Другие – задают вопросы сами. Третьи – сразу переходят к описанию товара. Получается так, что разговаривать умеют все, а вот грамотно продавать умеют единицы.

В рекламе ситуация аналогичная. Порой пишут как угодно, не взирая ни на законы логики, ни на учтивость, ни на возражения аудитории. В итоге – к потраченному рекламному бюджету прибавляется подорванное доверие к фирме.

Однако существуют определенные схемы, придерживаясь которых, отклик целевой аудитории будет максимально позитивным. Я уже как-то давал образец такой схемы продающего текста.

Одна из таких схем – «Начать текст с проблемы клиента». Не удивлюсь, если эту схему применяли еще пещерные люди, продавая соседнему племени мясо добытого мамонта.
Суть этой схемы заключается в том, чтобы сразу спросить клиента о проблеме, и тут же дать ее решение. Наша цель – «зацепить» тех, кому проблема доставляет реальные неудобства, и предложить свою помощь. В общем, это классика рекламы – «Проблема? Вот решение!».

Эта схема работает особенно хорошо, если наш целевой клиент четко осознает проблему, и ставит ее решение на приоритетное место. Иными словами – проблему в этом случае не нужно объяснять, остается лишь продать решение.

Продающий текст по схеме «проблема – решение», имеет два смысловых блока:

  1. Формулировка проблема. Это должна быть такая формулировка, которая точно указывает на нужных клиентов.
  2.  Предложение решения. Нужно не только сказать «есть решение», но и объяснить, почему именно у вас это решение нужно покупать.

Для наглядности два банальных примера:
«Снова болит голова? У нас есть обезболивающее средство по самым низким ценам!».
«Вас и вашу семью мучает голод? Покупайте у нас свежее мясо мамонта! Оптовым клиентам скидка 10%».

Структура всего продающего текста должна выглядеть так:

  1. Яркий и привлекательный заголовок.
  2. Описание проблемы. Это 3-4 коротких предложения, после прочтения которых, клиент видит, что вы его понимаете.
  3. Решение проблемы. Краткое описание уникального торгового предложения.
  4. Выгоды. Сказать, почему именно этим предложением клиент должен воспользоваться. Тут указываются основные выгоды, описываются акции и т.д.
  5. Цена. Обязательно сказать, почему ваш товар стоит именно столько.
  6. Подталкивание к действию. Парочка предложений, которые будут «подгонять» клиента совершить покупку прямо сейчас.

Сразу признаюсь: попадаете в проблему – увеличиваете число покупок или клиентов на услугу :) !

Не получается с написанием такого продающего текста (коммерческого предложения), немедленно заказывайте по kuzbond@gmail.com текст у меня, успех обеспечен. Я ведь это делаю профессионально и быстро, с гарантией.

Ваш К.Б.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Полезности and tagged , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>