Как написать деловое письмо – коммерческое предложение на оказание услуг?

 Здравствуйте, мои дорогие!

Как же заставить принять мою услугу?

Как же заставить принять мою услугу?

Кто из вас не мечтает о том, чтобы научиться составлять убедительные (, на оказание услуг и др.)?

Уверен, что большинство из вас постоянно испытывает острейшую необходимость изложить в формате короткого письма (длинных не читают :)) все сведения для служб (фирм, предприятий) о ваших супервыдающихся услугах :).

Если письмо имеет слишком общий характер, или если в письме не рассматриваются неудовлетворенные потребности клиента, такое письмо мгновенно попадет в корзину. Четкий лаконичный стиль, краткое объяснение терминов, ясность сути предложения, описание выгод – вот ключ к успеху вашей затеи. Только так  можно донести им, что без предлагаемых вами услуг им не обойтись!

Поэтому, давайте рассмотрим 7-и шаговую инструкцию, где описано что и как необходимо сделать, чтобы такое письмо – коммерческое предложение на оказание услуг – оказалось интересным для ваших клиентов.

Инструкция

  1. Определите свою целевую аудиторию и проведите ее обширное исследование. Вы должны узнать все о ее прошлых услугах, связанных с расходами (включая , используемые в настоящее время), их закупочные цены на ежегодной основе и уровне удовлетворенности текущих услуг. Способ получения таких сведений может быть различным, от привлечения независимого исследования другой компанией, до самостоятельного выяснения подобных вопросов другими способами. Изучите, как ваш бизнес может удовлетворить потребность будущего клиента. Определите преимущества использования услуг вашей компании в сравнении с конкурентами.
  2. Вкратце выразите суть и сведения о вашей услуги в (в нескольких предложениях). В итоге включите туда название вашей организации, чем вы занимаетесь, насколько вы уникальны, что могут ожидать от ваших услуг, какая их стоимость.
  3. Объясните, почему вы желаете сотрудничать с клиентом. Укажите также, что вы знаете о клиенте и откуда вам стало известно об этом, например: “Мы знаем, что вы потеряли  в прошлом году в сфере услуг управления документами $9000. Эта информация была собрана из недавнего опроса проведенного нами через независимое исследование компании.”
  4. Опишите проблему клиента. Если он тратит на решение своей проблемы слишком много, объясните ему, что с вашей услугой он будет экономить. Если он не использует услуги, объясните почему он должен это делать. Для обоснования вашего заявления, используйте статистику . Приводите примеры как выигрывают клиенты от использования ваших услуг.
  5. Кратко опишите возможности вашего бизнеса при выполнении предложенных услуг. Объясните методику, которую вы используете при оказании услуг, какие, при этом, используете продукты, товары и материалы. Укажите вашу главную цель в предоставлении услуг, дайте доказательства о высоком профессиональном уровне ваших сотрудников. И наконец, четко определите свое значительное отличие от конкурентов. Только не вздумайте ограничится фразой: “мы лучше, чем наши конкуренты” :) .
  6. Не забудьте оговорить моменты ценообразования путем предоставления ожидаемой стоимости услуги для потребителя. Предложите дополнительные услуги, которые клиент может использовать, и расходы на эти дополнительные услуги.
  7. Закройте письмо, поблагодарив клиента. Четко укажите свои координаты клиенту, чтобы он легко смог ответить на ваше письмо или узнать больше о вашей услуге. Отправьте письмо с именем и подписью руководителя вашей компании.

Подведем некоторые итоги.

Кажется на первый взгляд, что написать такое письмо не составляет большого труда. Однако, если вы внимательно вникните в содержание представленных пунктов Инструкции, то вы увидите, что она ничем не отличается от структурной схемы любого продающего текста. И каждый из ее пунктов заслуживает более глубокого рассмотрения и анализа.

Я уже писал подробнее об этом в таких постах: “Знаете ли вы свою целевую аудиторию?”, “Наглядный пример использования структуры коммерческого предложения ” и другие.

Как на практике составляются продающие тексты вы можете посмотреть, подписавшись на мой бесплатный миникурс “Продающие тексты: “рожать” сложно – но… возможно”.

И наконец, если у вас не получится создать продающий текст, не унывайте! Зайдите на страничку “Услуги копирайтера”, ознакомьтесь с условиями, заказывайте услугу мне на kuzbond@gmail.com и через 6-8 дней будете иметь эффективное профессиональное деловое письмо – коммерческое предложение на оказание услуг.

Прошу также в комментариях оценить данный пост на полезность. Заранее благодарен.

Ваш К. Бондаренко.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Полезности and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>