Здравствуйте, мои дорогие!
В предыдущем посте я попросил вас ответить на вопрос анкеты “Какая информация вам нужна для написания своего супер компреда?”
Там же предложил список тем, без знания которых вам будет трудно разобраться как написать коммерческое предложение. Обратите внимание, подобную информацию вы, безусловно, сможете найти в интернете. Но, как правило, в общем виде. Я же покажу вам примеры из своей практики.
Огромное спасибо всем, кто не поленился и отметил темы, которые желательно раскрыть глубже.
Я уже обработал результаты опроса и обещаю вам, что все темы будут опубликованы на этом блоге в порядке повышенного интереса к ним читателей, принявших участие в анкетировании. Вот эти темы:
- Как изучать свою целевую аудиторию
- Все ли вы знаете о своей нише и бизнесе
- Зачем заполнять бриф-техзадание и где его брать
- Как придумать “убойный” заголовок к компреду
- О чем писать в первом абзаце компреда?
- Важность выбора и попадания в проблему клиента
- Выгоды клиентов от использования вашего товара или услуги. Где их брать?
- Все об Уникальном торговом предложении. Как сделать так, чтобы оно стало вашим
- Как и зачем гарантировать качество вашего товара или услуги
- Отзывы в компреде о вашем товаре или услуге
- Как завершать написание компреда
- Все о постскриптуме
- Другое
Ваша выгода в такой публикации – очевидна:
- При проработке этих тем будут использованы примеры реальных коммерческих предложений, которые я недавно создавал. Вы наглядно увидите, как я это делаю на практике.
- Я приведу достаточное, для вашей практики, количество примеров публикаций авторов, по которым я изучал эти темы.
- Вам не нужно будет “гуглить” интернет в поисках ответов на вопросы , как написать коммерческое предложение ибо все они будут достаточно раскрыты в одном месте, на этом блоге.
Некоторые темы этого списка мной уже проработанные, на них я прикреплю ссылки и вы в любую минуту можете их изучать. Каждая раскрытая тема указанного списка приобретет вид ссылки, которая переадресует вас на опубликованный пост.
Итак, следующим выпуском поста я раскрываю тему о заголовках к коммерческим предложениям.
Подписывайтесь на обновления блога и вы будете первыми получать информацию о всех секретах, как написать коммерческое предложение. Форма подписки справа в сайдбаре.
Удачи вам во всем!