Здравствуйте, дорогие мои!

Как написать деловое письмо
Сегодня я поделюсь с вами опытом составления одного из видов продающего текста – делового письма. Имея перед собой такую инструкцию, вы легко снимаете проблему как написать деловое письмо.
Желаете получить больше клиентов – рекламируйте свой бизнес. Эффективная реклама это также прямой путь к росту успешных продаж. Обращение к потенциальным клиентам с подробным, выгодным для них предложением, может помочь расширить и развить свой бизнес.
Вы можете справедливо возразить мне и будете правы: большинство полагаются на сарафанное радио для пропаганды своих продуктов. Но на его создание может уйти много времени, а клиенты нужны уже… вчера .
А отправка делового письма потенциальным клиентам позволяет не только получить нового клиента, но и самому способствовать, чтобы это сарафанное радио появилось.
Вот почему так важно знать, как написать деловое письмо.
Вашему вниманию предлагаю инструкцию из 7 пунктов, которую я использую при написании такого письма.
Инструкция
Привлеките внимание читателя. Большинство из нас считают рекламные письма нежелательной почтой (спамом), поэтому, не читая, отправляют их в корзину. Сделайте так, чтобы ваш потенциальный клиент захотел продолжить чтение. Зацепите его заголовком, сделав его крупнее, чем остальной текст и включив у его содержание основную выгоду вашего предложения. Сделайте так, чтобы ваш читатель захотел узнать больше о предложении. Предложите скидку на предлагаемые услуги или заинтересуйте его бесплатной пробной версией.
Четко объясните какие проблемы решит потенциальному клиенту ваш бизнес (товар, услуга) и подробно каким образом. Объясните, почему потенциальный клиент должен выбрать вас, а не ваших конкурентов. Создайте уникальное торговое предложение, чтобы ваш потенциальный клиент не смог отказаться от него. Это может быть скидка на первую покупку, бесплатная пробная версия или бесплатная доставка.
Дайте гарантию на ваши товары (услуги). Потенциальные клиенты будут знать, что они ничем не рискуют, не потеряют свои деньги и не останутся один на один со своей неудачной покупкой. Примером гарантии может быть возврат денег, если они не удовлетворены услугами. Правда, что у вас будут и такие, кто попросит вернуть свои деньги, но также найдутся много таких, кто будет счастлив и не будет просить свои деньги обратно
.
Ограничте по времени свое предложение. Создайте ощущение срочности, чтобы потенциальный клиент воспользовался предложением как можно скорее. Это заставит его действовать быстрее, иначе он потеряет такую возможность.
Персонализируйте письмо. Вполне возможно, что клиенты отреагируют быстрее, если письмо адресовано конкретно им. Обобщенное письмо, адресованное к определенной группе, например, домовладельцам и инвесторам, все еще эффективно, но персонализация работает гораздо лучше.
Создайте доверие. Пусть потенциальный клиент знает, как вы стали профессионалом, выполняя эту услугу, но не вдавайтесь в детали. Продажа письмом должна быть короткой и по существу. Расскажите клиентам, о вашем опыте в бизнесе и о вашей подготовке, которая привела вас к профессионализму.
Добавте постскриптум (P.S.) в конце письма. Он является одним из самых читаемых частей письма к потенциальным клиентам. Используйте его, чтобы напомнить потенциальному клиенту о вашем предложении и сколько времени оно действует. Еще раз напомните, почему ваши услуги являются для него необходимыми и призывайте его действовать быстро.
Итак, вы ознакомились с инструкцией как написать деловое письмо. Не удивляйтесь, если вы заметили в этой инструкции знакомые пункты. Ведь структурная схема написания продающих текстов актуальна для любых продажников. И только незначительно отличается особенностью типов продажников.
Если вы будете придерживаться такого плана написания деловых писем, у вас повышается шанс быть услышанным вашим потенциальным клиентом.
Больше о создании продающих текстов вы можете найти на блоге МирКомпредов .
Большое спасибо! Как всегда доходчиво и популярно!
Спасибо, Светлана, за отзыв!
.
У меня в планах – продолжить серию инструкций по написанию различных видов эффективных деловых писем. Наработки имеются
Удачи Вам!