Как написать деловое письмо

Здравствуйте, дорогие мои!

Как написать деловое письмо

Как написать

Сегодня я поделюсь с вами опытом составления одного из видов продающего текста – делового письма.  Имея перед собой такую инструкцию, вы легко снимаете проблему как написать деловое письмо.

Желаете получить больше клиентов – рекламируйте свой бизнес. Эффективная реклама это также прямой путь к росту успешных продаж. Обращение к потенциальным клиентам с подробным, выгодным для них предложением, может помочь расширить и развить свой бизнес.

Вы можете справедливо возразить мне и будете правы: большинство полагаются на сарафанное радио для пропаганды своих продуктов. Но на его создание может уйти много времени, а нужны уже… вчера :)

А отправка делового письма потенциальным клиентам позволяет не только получить нового клиента, но и самому способствовать, чтобы это сарафанное радио появилось.

Вот почему так важно знать, как написать деловое письмо.

Вашему вниманию предлагаю инструкцию из 7 пунктов, которую я использую при написании такого письма.

 

Инструкция

 

  1. Address_Book_Alt_blueПривлеките внимание читателя. Большинство из нас считают рекламные письма  нежелательной почтой (спамом), поэтому, не читая, отправляют их в корзину. Сделайте так, чтобы ваш потенциальный клиент захотел продолжить чтение. Зацепите его заголовком, сделав его крупнее, чем остальной текст и включив у его содержание основную выгоду вашего предложения. Сделайте так, чтобы ваш читатель захотел узнать больше о предложении. Предложите скидку на предлагаемые услуги или заинтересуйте его бесплатной пробной версией.
  2. Address_Book_Alt_blueЧетко объясните какие проблемы решит потенциальному клиенту ваш бизнес (товар, услуга) и подробно каким образом. Объясните, почему потенциальный клиент должен выбрать вас, а не ваших конкурентов. Создайте , чтобы ваш потенциальный клиент не смог отказаться от него. Это может быть скидка на первую покупку, бесплатная пробная версия или бесплатная доставка.
  3. Address_Book_Alt_blueДайте гарантию на ваши (услуги). Потенциальные клиенты будут знать, что они ничем не рискуют, не потеряют свои деньги и не останутся один на один со своей неудачной покупкой. Примером гарантии может быть возврат денег, если они не удовлетворены услугами. Правда, что у вас будут и такие, кто попросит вернуть свои деньги, но также найдутся много таких, кто будет счастлив и не будет просить свои деньги обратно :) .
  4. Address_Book_Alt_blueОграничте по времени свое предложение. Создайте ощущение срочности, чтобы потенциальный клиент воспользовался предложением как можно скорее. Это заставит его действовать быстрее, иначе он потеряет такую возможность.
  5. Address_Book_Alt_blueПерсонализируйте письмо. Вполне возможно, что клиенты отреагируют быстрее, если письмо адресовано конкретно им. Обобщенное письмо, адресованное к определенной группе, например, домовладельцам и инвесторам, все еще эффективно, но персонализация работает гораздо лучше.
  6. Address_Book_Alt_blueСоздайте доверие. Пусть потенциальный клиент знает, как вы стали профессионалом, выполняя эту услугу, но не вдавайтесь в детали. Продажа письмом должна быть короткой и по существу. Расскажите клиентам, о вашем опыте в бизнесе и о вашей подготовке, которая привела вас к профессионализму.
  7. Address_Book_Alt_blueДобавте постскриптум (P.S.) в конце письма. Он является одним из самых читаемых частей письма к потенциальным клиентам. Используйте его, чтобы напомнить потенциальному клиенту о вашем предложении и сколько времени оно действует. Еще раз напомните, почему ваши услуги являются для него необходимыми и призывайте  его действовать быстро.

 

Итак, вы ознакомились с инструкцией как написать деловое письмо. Не удивляйтесь, если вы заметили в этой инструкции знакомые пункты. Ведь структурная схема написания продающих текстов актуальна для любых продажников. И только незначительно отличается особенностью типов продажников.

Если вы будете придерживаться такого плана написания деловых писем, у вас повышается шанс быть услышанным вашим потенциальным клиентом.

Больше о создании продающих текстов вы можете найти на блоге МирКомпредов .

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Полезности and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Как написать деловое письмо

  1. Большое спасибо! Как всегда доходчиво и популярно!

  2. К. Бондаренко says:

    Спасибо, Светлана, за отзыв!
    У меня в планах – продолжить серию инструкций по написанию различных видов эффективных деловых писем. Наработки имеются :) .
    Удачи Вам!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>