Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Я знаю, что многие из вас попали на эту страничку благодаря таким поисковым фразам, как: создать коммерческое предложение, заказать коммерческое предложение, заказать продающий текст, услуги копирайтера, продающий копирайтинг.
Признаюсь по честному, я запросил Вас сюда потому, что хочу с Вами взаимовыгодно сотрудничать. Вы нуждаетесь в эффективном, коммерческом предложении (КП) для привлечении толпы клиентов, а значит увеличения количества продаж своих товаров или услуг. Я же профессионально устраню Вашу “головную боль” – напишу такое предложение .
Вы можете мне вполне резонно возразить: могу обойтись без твоих услуг. Найду в интернете пример, образец, шаблон коммерческого предложения, переделаю его под себя и… “вуаля”. На худой конец попытаюсь написать такое предложение самостоятельно, благо даже на этом блоге есть достаточно учебного материала…
А вы пытались это сделать? А вы хорошо знаете свою рыночную нишу? А вы хорошо знаете главную проблему своего клиента? Вы уверены, что ваш товар или услуга избавят клиента от “головной боли” проблемы?
Вся правда в том, что, как правило, вы слабо знаете тех, кому предлагаете свой товар или услугу. А возможно, совсем не знаете. Еще одна правда в том, что вы совсем не в курсе, зачем нужен потенциальным клиентам ваш продукт – что он значит для них, от каких проблем спасает, в чём становится помощником, и как они относятся к его цене. А ведь без таких знаний – эффективный копирайтинг немыслим. Вот мы и подошли к тому моменту, что без глубокого знания портрета или характеристики своего клиента вы не сможете написать КП, которое затронет его душу, что и сделает его вашим покупателем.
Приведу такой пример из собственного опыта.
Я подсчитал, что по поисковым запросам: создать коммерческое предложение, заказать коммерческое предложение, заказать продающий текст, услуги копирайтера, продающий копирайтинг, - в идеале, в месяц этот пост прочитают 1728 посетителей. Читателей, которые, казалось бы, являются моей “железной” целевой аудиторией. Но, к сожалению, не заказчики. Не мои заказчики.
Я отлично понимаю, что все из этих 1728 человек хотят иметь свое реально эффективное коммерческое предложение
И тут вот на передний план выступает умение превратить моих посетителей в моих заказчиков. Это сложно сделать, так как не только я один такой хитрый. Но я пытаюсь. И реально оцениваю ситуацию. Моим коммерческим предложением выступает мой блог – МирКомпредов. Именно в нем вы можете посмотреть в Портфолио примеры и образцы моих работ. Именно в нем на страничке “Услуги копирайтера” вы можете ознакомиться с условиями их представления и ценой. Именно в блоге я обращаюсь к вам, мои дорогие, с учетом глубокого познания вас как личности, имеющей свой портрет и характеристику и которой я с удовольствием могу оказать помощь. Именно блог приводит мне примерно 10 клиентов, которым интересна моя услуга.
Лично для меня написать в месяц 10 профессиональных коммерческих предложений – это запредельно, я пенсионер. Много времени занимает подготовка к их созданию – 6…8 дней. Таким образом реально на выходе без “напряга” можно выйти в месяц на 5 эффективных коммерческих предложений. Не на словах, а на деле.
Вот как я представляю своего реального заказчика:
Портрет моего заказчика
|
Посмотрите на скриншоты моих последних работ.
Oksana Nikita Ashrafov, Заказчик из США, Продажа недвижимости
Кроме того, привожу фрагменты моих работ (кликайте по ссылкам) таких заказчиков, как:
- Денис, Беларусь, Логистика
- Александер, Официальный и полномочный представитель интересов американской фирмы «Lechat» в Украине, Ногтевой бизнес
- Рита, Израиль,Оздоровительный туризм
- Юлия, Москва, Учебное заведение
- Есть и другие…
Уровень их качества и месячное сопровождение (одна бесплатная коррекция коммерческого предложения) по результатам ее рассылки позволяет мне держать высокую цену, $200…$300 в зависимости от сложности темы, за его создание.
Узнали себя в описании моего клиента? Понравились примеры? Желаете иметь подобное КП?
Заполняйте бриф и отправляйте его для заказа КП на почту kuzbond@gmail.com.
Спешите заказать, иначе потеряете и время и деньги!
Удачи вам!
Уведомление: Как написать коммерческое предложение | Все о коммерческих предложениях