Пример коммерческого предложения на поставку товара

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня мы рассмотрим коммерческого предложения на поставку товара.

Я нашел этот образец в портфолио копирайтера Н. Коломенской, за что ей очень благодарен. Он мне показался интересным не только своим грамотным содержанием, которое мы чуть дальше разберем, но и вот еще чем…

Хочешь иметь высокий отзыв от компреда – сегментируй рынок!

Рассматриваемый пример коммерческого предложения на поставку товара наглядно доказывает непреложную истину в том, что коммерческие предложения нужно создавать для конкретной целевой аудитории, а не вообще аудитории с различными потребностями и интересами. Практикой доказано, что такую аудиторию необходимо разделять по интересам, или, как говорят профессиональные копирайтеры, рынок требуется сегментировать.

Многие заказчики не знают этого. Из моего опыта, в брифе-техзадании на написание коммерческого предложения указывают примерно такое:

Что хочет заказчик?

Пример заполненного брифа

Как видите, тут четко прослеживается мысль о том, что я должен составить такое , которое удовлетворяло бы и оптовых клиентов, и конечных потребителей.

Мой ответ ему имел такое содержание:

«Оптовые и конечные клиенты – это не одни и те же клиенты, это разные сегменты рынка. Для каждого из них должно быть свое коммерческое предложение, в котором каждый из них увидит только свою выгоду. Иначе рассылка КП станет выстрелом вхолостую. Доказано практикой мирового копирайтинга. Это все равно, что пытаться ловить карпа на наживку судака.

Поэтому, я рекомендую, сначала создать коммерческое предложение (КП) для отправки оптовым клиентам, их удельный вес выше.

А затем, если вас устроит первое, можно будет вернуться и ко второму КП (например: с 5% скидкой по цене, как постоянному клиенту).»

Вот поэтому я и показываю вам пример коммерческого предложения на поставку товара для оптовых покупателей.

А вот и этот образец:

Пример для оптовиков

Для конечных потребителей

Пример коммерческого предложения на поставку товара для конечных потребителей

Анализ примера коммерческого предложения на поставку

Общее впечатление:
Предложение составлено в соответствии с современной структурой написания КП: заголовки, подзаголовки, выполняющие функции первого абзаца, выгоды, призыв к действию, контакты.

Автор КП пытался найти свои убедительные аргументы для этой целевой аудитории.

Достоинства компреда:

КП для оптовых покупателей продумано хорошо. Рассмотрим его с точки зрения достоинств.

  • Заголовок отсекает нецелевых клиентов и играет на эмоциях оставшихся (стремлении опередить конкурентов);
  • В первом абзаце – подзаголовке предложена конкретная выгода (маржа) заработать на предлагаемом товаре;
  • Неплохо продуманный ряд выгод клиентам после приобретении товара с обоснованием их достаточно высокими эксплуатационными свойствами, в том числе есть гарантия лучшей цены и бонус бесплатной доставки за покупку больше 5 машинок.

Замечание к компреду:

На мой взгляд, просматривается смысловой разрыв между первой и второй страницей коммерческого предложения. Призыв к действию в конце первой страницы делает ее законченным КП.

Выводы

Итак, вы можете использовать этот пример коммерческого предложения на поставку товара как образец для составления своего компреда.

Если у вас по какой-то причине не выйдет, пишите на kuzbond@gmail.com , заполняйте бриф-техзадание, а я составлю вам КП, которое будет приводить все новых и новых клиентов.

Жду от вас также отзывов в комментариях о полезности этого поста.

Удачи вам!

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Образцы продающих текстов and tagged , , . Bookmark the permalink.

5 Responses to Пример коммерческого предложения на поставку товара

  1. Алексей Васильевич says:

    Добрый день, сколько стоит составить коммерческое предложение от – до руб.

  2. Уважаемый автор!

    С удивлением увидела свое КП на страницах Вашего сайта. Я не против конструктивной критики, НО 1. надо было хотя бы спросить моего разрешения на использование моей работы на страницах Вашего сайта. 2. ЭТО 1 КП, а не 2. Это две страницы одного КП!!! И цель второй страницы – показать самые ходовые позиции товара!

    • Уважаемая Нина!

      Я действительно подумал, что Вы показали два разных КП. Извините. Статью переделал.

      Но даже в таком неправильном моем представлении, я рекомендовал своим читателям использовать его как образец написания грамотного современного продающего текста, что наверное способствовало популяризации Вас как автора.

      Ваши претензии относительно разрешения на перепост и анализ этого КП не имеют основания, так как Ваше КП уже было в публичном доступе и я это использовал с указанием Вашего авторства.

  3. Диана says:

    Спасибо! Получается, чтобы составить К.Предложение, надо сначала выяснить что продает компания или человек и его предполагаемую аудиторию покупателей?

    • Правильно, Диана. Эти и другие вопросы, которые необходимо скурпулезно изучить копирайтеру, вы обязанны узнать из ответов на вопросы заказчика, которые вы зададите ему в брифе-техзадании. Примеры брифа вы можете найти в интернете без проблем.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>