Как правильно написать письмо с предложением своих услуг

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я вам расскажу как правильно написать письмо с предложением своих услуг.

Если вы предоставляете своим клиентам услуги, то наверное много времени уделяете поиску новых клиентов, ибо вам прекрасно известно, что клиенты, как правило, сами почему-то не приходят. Для того, чтобы ваши будущие партнеры смогли получить ваше имя и информацию о вашей деятельности, вы должны уметь и знать как правильно написать письмо с предложением своих услуг.

Хорошее письмо должно убедить потенциального клиента, что деловое партнерство будет взаимовыгодно обоим сторонам.

6 простых шагов

  1. Составьте план вашего письма. Включите основные моменты о том, чем вы занимаетесь, почему ваши услуги полезны и важны, и особенно, почему вы лучший выбор для их обслуживания. Перечислите имена тех, кому вы собираетесь отправить письмо. Конечно же, если вы знаете кого-то в компании.
  2. Адресуйте письмо этому конкретному человеку в компании, а не к примеру “Для тех, кого это может касаться”, или “Уважаемые дамы и господа.” Адресуйте главе организации, если это небольшая компания, или начальнику отдела крупной компании, который в будущем будет отвечать за работу с вами. Если вы не можете найти эту информацию на сайте компании, позвоните туда и спросите.
  3. Письмо начните простыми словами с описания сущности вашего предложения услуги. Если вы правильно выбрали свою целевую аудиторию, и ваша услуга  решает проблему вашего потенциального клиента, то ваше письмо обязательно будет прочитано до конца.
  4. Объясните клиенту, что вы знаете о компании и почему ваши услуги могут представлять интерес для компании в настоящее время. Не вздумайте давать понять клиенту, что вы своей услугой делаете ему одолжение.
  5. Перечислите ваши возможности, навыки и умения. Опишите ценность ваших услуг. Расскажите о своем опыте в этой области и основных достижениях, заслугах и наградах. Если компания уже получает подобные услуги от конкурента, объясните, чем ваши услуги уникальнее по качеству или по цене. Если компания не получает услуги от конкурента, объясните, почему ваши услуги принесут пользу компании.
  6. В конце сообщения поблагодарите читателя за то, что он нашел время, чтобы прочитать ваше письмо и рассмотреть ваше предложение. При необходимости, объясните ему, что существуют ограничения на время, в течении которого вы будете иметь возможность предлагать свои услуги. Перечислите ваши контактные данные, и определите лучший способ связаться с вами.

Сделаем небольшие выводы:

Постепенно, выполняя шаг за шагом эти простые пункты, вы самостоятельно узнаете на практике как правильно написать письмо с предложением своих услуг.

Ну уж если у вас по какой-то причине не получится, заполняйте бриф-техзадание, направляйте его ко мне на kuzbond@gmail.com и у вас за приемлемую договорную оплату появится профессиональное письмо, которое ваши клиенты не только прочитают, но и захотят иметь дело только с вами.

Удачи вам, мои дорогие!

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Новости, Полезности and tagged . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>