Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня я покажу коммерческое предложение образец, которое для меня лично стало идеальным. Думаю, оно будет интересным и для тех, кто пробует самостоятельно писать коммерческие предложения. Вы увидите на моем примере механизм его воздействия. Не с точки зрения создателя коммерческих предложений, а с точки зрения клиента, которому это коммерческое предложение образец показали. Чуть позже вы увидите, что побудило меня сделать покупку :). Описываю так, как оно было на самом деле. С применением для наглядности скриншотов. Скриншот самого предложения вы посмотрите после описания этой истории …
У меня возникла на ровном месте проблема …
Хостинг Таймвеб, на котором находится читаемый вами блог, решил навести “порядок”, включив контроль превышения допустимой тарифом нагрузки на сервер. Хотя и необосновано (но это уже другая история), в числе многих неудачников оказался и я. Мне поддержка сервера предложила два варианта выхода:
- Или устранить причины превышения нагрузки (программа из 6 пунктов);
- Или менять тарифный план.
По первому варианту: Знание программирования на любительском уровне не позволят мне самостоятельно устранить причины. Придется искать решение с помощью поисковиков, что я и сделал :). По второму варианту: Стоимость ближайшего тарифного плана приводит к мысли, что лучше “нафик” поменять хостинг.
Поиск вариантов решения проблемы

Выдача ПС Яндекса по запросу “Как снизить нагрузку на сервер”
Из пяти первых результатов выдачи Яндекса, мне сразу же понравился пост известного вебмастера С. Первушина, хотя там были и другие решения, связанные со знанием программирования. Он на собственном блоге провел эксперименты и получил положительные практические результаты, применив для снижения нагрузки на сервер скрипт MaxCache. Сайт автора скрипта с продающим текстом в ТОПовой выдаче Яндекса по вышеуказанному запросу– отсутствовал. Я не буду описывать принцип действия скрипта. В этом вы сами разберетесь, когда полностью познакомитесь с продающим текстом (коммерческим предложением) автора. Моя задача другая: показать почему это коммерческое предложение побудило меня приобрести за $10 этот скрипт без малейших колебаний.
Почему коммерческое предложение достигло своей цели?
Все оказалось банально просто. Но поверьте, эта простота работает! Учтите эти выводы при создании своего КП и вас услышат ваши клиенты.
- Четкое попадание в проблему. Этот програмный продукт полностью решает мою проблему. Купив его, я устранил свою головную боль, в разы уменьшил нагрузку блога на сервер, так как скрипт был создан с этой целью.
- Качественный продукт. Без этого фактора коммерческое предложение составлять бесполезно.
- Грамотный аргументированный отзыв со страниц популярного сайта. Я сразу же поверил автору скрипта, еще не заходя на его сайт и не увидев его продающий текст (коммерческое предложение).
- Продуманный детальный продающий текст (коммерческое предложение). На самом деле, прочитав коммерческое предложение, я был приятно удивлен обилием дополнительных выгод, которые окончательно утвердили меня в своем выборе.
Разбор коммерческого предложения
Текст коммерческого предложения вы можете посмотреть по выше указанной ссылке как на блоге автора, так и перейти оттуда на новую версию страницы кеша. Сразу же оговорюсь. Несмотря на простоту и подробность изложения продающего текста (коммерческого предложения образец), в нем присутствуют все современные уловки копирайтеров продающих текстов. Судите сами:
- Заголовок, мимо которого не пройдут те, у кого возникли проблемы с нагрузкой на сервер;
- Информативный первый абзац с главной выгодой – решением проблемы с хостингом;
- Порядок заказа, оплаты и особенностей работы со скриптом с точки зрения выгод клиентов (гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности клиентов работой скрипта, пожизненное бесплатное обновление скрипта, бесплатная установка скрипта MaxCache);
- Правдивые реальные отзывы о работе скрипта;
- Призыв к покупке.
P.S.
Результат работы скрипта MaxCache на моем блоге Скрипт установлен 01.07.2015. Показываю два скриншота с результатами работы скрипта на блоге. По моему, даже объяснения не требуются . Автору скрипта – спасибо
Жду ваших комментариев. Удачи вам!
Поэтому, в вашем активе должно быть несколько коммерческих предложений, составленных для каждой отдельной сферы бизнеса. Самый идеальный вариант провести сегментацию клиентской массы и выделить именно те сферы бизнеса, которым целесообразно предлагать вашу продукцию.
Здравствуйте, Антонина!
Подписываюсь под каждым вашим словом. Именно поэтому мне ничто не мешало сделать покупку :).