Ваше коммерческое предложение – в этом блоге

Дорогие мои читатели!

Дорогие мои подписчики!

Огромное вам спасибо за то, что вы упорно продолжаете посещать мой блог, ищете свое , читаете размещенную в нем информацию, продолжаете увеличивать ряды моих подписчиков…

И это при том, что последний пост я опубликовал на блоге 9 августа 2015 года. Несмотря на это, Яндекс подарил мне ( блогу конечно же :) ) за это время 10 ТИЦ своего рейтинга. На блог подписалось через форму подписки хостинга Timeweb, а не через форму моей рассылки, (чему я крайне удивлен) – более 21000 подписчиков. Смотрите сами, поток подписчиков не прекращается:   Я шокирован!

Честно говоря я уже думал блог не обновлять и на то были веские основания:

  • Усилия, которые затрачиваются на ведение блога не соответствуют ожидаемой отдачи. Чтобы написать хорошую статью требуется выполнить огромный объем работы  и затратить  много времени. А человек – это такое существо, которое ввсегда найдет себе оправдание, чтобы лишнее не делать. И я оказался таким же :).
  • Количество заказов с блога на создание коммерческих предложений (КП)превысило число компредов, которые я мог создавать без напряга. Поэтому я перешел только на выполнение заказов.
  • Есть такой термин, как выгорание автора. Я вложил столько сил в этот блог, что мне хотелось от него отдохнуть.

С другой стороны, я понимаю, что именно блог стал моей платформой для бизнеса и источником трафика моей целевой аудитории. И я буду его вести.

И вдруг я понял, что статьи, которые я так старательно публиковал в блоге, представляют для вас большую ценность, иначе никаких телодвижений на необновляемом блоге не было бы. И прошу прощения, что я не уделял вам достаточного внимания. Обещаю, что исправлюсь :).

А раз так, то я готов и в дальнейшем приносить для вас пользу и продолжить с вами взаимовыгодное сотрудничество.

Весь этот период я не сидел сложа руки – посвятил себя новому проекту – созданию видео канала в Ютуб. Тема канала: “Все о коммерческих предложениях”. Я переведу свои текстовые посты в видеоформат. С этой целью прошел 2 тренинга: Вадима Дедыка и курс Дениса Коновалова.

Создал десятки коммерческих предложений заказчикам. Освоил мессенджер Телеграм, создал там свой канал для вас на тему… не удивляйтесь! – “Все о коммерческих предложениях”, где буду давать тонны ценнейшей информации, передавая свой опыт создания коммерческих предложений.

Сейчас я заполняю эти каналы интереснейшим контентом (несколько видео на Ютуб и десяток постов в Телеграм канале).

В первую очередь вы   там увидите разбор вопросов выбора своей ниши, анализ ваших конкурентов, детальнейший разбор своей целевой аудитории. То есть, те вопросы, о которых умалчивают опытные маркетологи и которые помогут вам глубоко изучить рынок, прежде, чем создавать свое коммерческое предложение.

Чуть позже, после заполнения каналов, чтобы у меня был стимул и интерес к работе (возможность их монетизации),  я попрошу вас дружно подписаться на эти каналы, за что получите от меня очень качественные подарки.

Ну и самое главное: я уже “дозрел” и на основе материалов блога готов написать книгу о коммерческих предложениях.

Для меня очень важно ваше мнение: желаете ли вы за приемлемую сумму меть свое настольное руководство по написанию  КП?

Жду ваших сообщений и мнений в комментариях к этому посту. От вашей активности зависит мой интерес к возобновлению нашего сотрудничества.

Ваш Кузьма Бондаренко.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>