Шесть пинков в зад бизнесу для ускорения

Какой бизнесмен не мечтает знать, как составить (, ) на свои , , сделки…? И чтобы оно было эффективное, убойное и работающее .

Дэн Кеннеди умеет и знает, как это делать

Вот какие мысли-рекомендации по созданию КП в свое время озвучил всемирно известный Дэн Кеннеди.

  • Никто не может сравнится с любым бизнесменом в понимании особенностей, которое он должен иметь в отношении своего бизнеса.
  • Идеальный вариант – компреды для клиентов он должен писать сам. Но не все это умеют делать.
  • Коммерческое предложение – антипод прямого взаимодействия с клиентом, потому что только в коммерческом предложении сконцентрирована важнейшая стимулирующая идея – акцент на потребностях клиента.
  • КП эффективно при воздействии не на массовую, а на целевую аудиторию.
  • Коммерческое предложении должно быть пронизано глубоким знанием и пониманием собственного бизнеса для нужд клиента. Если клиент это почувствует, только в этом случае проявится его интерес. Может ли кто-то другой обладать такими знаниями? Не может. Ими в полной мере обладает только хозяин бизнеса. Особенно, если он продавец-практик и с артистизмом подходит к делу, с мастерством кудесника может манипулировать своими идеями, темами, словами и фразами, заранее зная, что идет к успеху. Он похож на монтажера, который из разрозненных фрагментов заготовленной заранее базы идей, создает неповторимое творение.
  • Для привлечения максимального число клиентов, коммерческое предложение должно иметь действенный заголовок и усиливающий постскриптум.

Коммерческое предложение: точно в цель за 6 шагов

 

 

Перед вами, уважаемые господа-бизнесмены, любезно представленные Дэном Кеннеди 6 правил, с помощью которых вы отлично справитесь с поставленной задачей:

  1. Не бойтесь писать КП. Вы сможете это сделать!.
  2. Помните: только вы обладаете властью исключительного знания своего бизнеса, услуг, продуктов, и клиентов.
  3. Поройтесь в источниках, подыщите хорошие примеры материалов и ссылок по вашей теме.
  4. Мыслите как продавец. Если вы им были — это потрясающе! Если такой опыт у вас отсутствует — набирайтесь его!
  5. Создавайте больше коммерческих писем, используя свое умение соединять, сокращать и склеивать известный только вам калейдоскоп своих бизнесовых идей.
  6. Будьте проще и знайте, что для достижения большинства ваших целей, – нет нужды создавать выдающиеся письма. Для получения хороших результатов вполне пригодны обычные, если вы своими словами выражаете то, что реально работает на практике.

Примерно так советует делать Д. Кеннеди, которого не зря считают отцом нового маркетинга. Он точно знал, как составить коммерческое предложение!
Вам осталась самая малость: самостоятельно писать убойные коммерческие предложения. У вас это получится!

P.S.

А что вы об этом думаете? Интересно ведь! Комментируйте, следите за обновлениями, подписавшись на получение новых постов блога! Дальше будет еще интереснее!

В следующей статье вы узнаете от Д. Кеннеди: может хозяин бизнеса поручить написание КП копирайтеру? Как копирайтер может справиться с этой задачей?

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по: RSS mircompredovRSS, RSS mircompredovEmail или twitter mircompredov!
This entry was posted in Как я учился копирайтингу, Полезности and tagged , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>