Увеличиваем число отзывов на коммерческое предложение услуги

 

Здравствуйте, дорогие мои!

 

Предлагаю вам вариант метода, как можно увеличить число отзывов клиентов на имеющееся коммерческое предложение услуги. Этот способ можно применить также для создания нового предложения

 

 

.

 

 

 

 

 

 

Когда я впервые увидел это коммерческое предложение на выполнение строительно-монтажных работ, мое внимание захватил его дизайн.

Обрадовался: моя коллекция (блог J ) пополнится еще одним образцом продающего текста. Ожидал увидеть на таком же уровне и содержание коммерческого предложения.

 

При первом чтении пришло разочарование.

 

Похоже, что автор старался при его создании как-то выделиться среди других. Но добился он только лишь хорошего визуального оформления внутреннее содержание так и осталось на уровне обычного объявления, со всеми вытекающими последствиями.

 

Давайте вместе  порассуждаем, как можно усилить такое коммерческое предложение услуги.

 

Представим себе, что мы застройщики, целевая аудитория. Фирм, предлагающих  такие услуги в Интернете (и не только) море.

 

Нам же нужен исполнитель, который за доступную, желательно небольшую J, плату быстро и качественно построит наш объект.

 

Из огромного количества коммерческих предложений мы должны выбрать ту фирму, одну единственную, которая бы нас удовлетворила.

 

Неважно как, но мы получили вот такое, красиво оформленное, коммерческое предложение, с алогичным призывом как-то экономить время и деньги. Может ли оно нас удовлетворить, хотя бы частично?

 

Читаем и видим, что это предложение совсем не предложение. Образно говоря, это нумерованный список технологических характеристик самой фирмы, представляющий информацию, что фирма может выполнять (смотри: построить). Исключением в этом случае может быть только последний пункт списка, в котором фирма предлагает к реализации свои строительные мотериалы.

 

А в нашем желании слово построить стоит в конце смысловой фразы дешево, быстро и качественно. О наших выгодах совершенно забыли

 

Примерно так рекламирует себя большая часть участников рынка поставщиков услуг. В этом легко убедиться, при желании J .

 

Вот почему такие коммерческие предложения мало эффективны.

 

Поэтому, мы не будем спешить нанимать эту фирму. Мы будем настойчиво искать такую организацию, которая в своем коммерческом предложении убедительно (на цифрах и фактах) докажет, что она намного лучше других учитывает наши интересы.

 

И когда нам на глаза попадется коммерческого предложения услуги на выполнение строительно-монтажных работ, в котором и заголовок, и первый абзац, и остальной текст компреда объяснят нам, как будут решены наши пожелания (проблемы), мы, безусловно, отдадим предпочтение фирме, которая таким содержанием вызвала наш интерес.

 

P. S.

 

Могу предположить, что после такого допущения и анализа, усилить наш пример коммерческого предложения не составит большого труда. Осталось за малым: оценить возможности фирмы и, отталкиваясь от слов дешево, быстро и качественно, предложить такие выгоды заказчикам, которые не предлагает ни одна другая фирма. Даже если эти выгоды придется придумать. Тогда от заказачиков отбоя не будет J .

 

А каково ваше мнение?